Найти тему

Зимняя сессия 3 курса в меде или как делать не надо

Так как я повествую о всем, что связано с моим профессиональным обучение, то хочется поделиться с вами тем, как прошла моя зимняя сессия на 3 курсе

Это была последняя сессия на сегодняшний день и скажу сразу, она ничем не отличается от предыдущих. В том плане, что я точно так же затянула подготовку, учила в максимально поздние сроки и, как всегда, много нервничала и переживала.

Впрочем, это как обычно)

Почему-то прошлые сессии меня никак не могут научить правильно к ним готовиться🤦🏻‍♀️

Но у меня в планах это исправить и, конечно, поделиться этим с вами)

Т.к учимся мы пока что дистанционно, то и сессию сдавали так же.

Но не думайте, что это халява!) Даже в таком формате приходиться все учить, ведь преподаватели всячески нам усложняют зачеты.

В эту сессию входило 2 зачета: по фармакологии и пропедевтике внутренних болезней

и 2 экзамена: по гигиене и ОЗЗ(основы здоровья и здравоохранения и экономика здравоохранения)

Конечно, можно было получить автомат по фармакологии и гигиене, но для этого нужно целый семестр пахать на него, а я не смогла, лень одолела, скажу честно.

И поэтому я успешно вышла на все контрольные точки, какие только можно))

Сначала я сдавала зачёт по фармакологии.

Хоть и в облегчённом режиме(дома), но все же тяжко.

Зачёт состоял из теста и задач. Если с тестом проще - выбрать один правильный ответ из нескольких, то с задачами труднее.

Тесты
Тесты

Было несколько видов заданий: по схеме определить препарат; в таблице сопоставить с применением, побочкой и т.д и, наконец, по описанию угадать название препарата.

Графические задачи
Графические задачи

Но и тут ещё усложнили - необходимо было написать название препарата без ошибок, как в учебнике, иначе не засчитается. А названия там... голову свернешь.

Описание препарата
Описание препарата

Вообщем, потрясло меня час и отпустило, когда увидела положительную оценку(4)

Фух! Как вспоминаю, так до сих пор не верится, что через это прошла.

Далее был зачёт по пропедевтике, но особо рассказывать нечего. Сначала сдавали практику- практические навыки врача, а затем теорию, состоящую из синдромом и симптомов.

Всё, перешагнули, идём дальше.

Затем меня ждал экзамен по гигиене, к которой я весь год халатно относилась. И, разумеется, материал за год нереально выучить за 4 дня)

И тут мне на помощь пришли мои одногруппники) Они быстро покидали мне ответов и некоторые билеты. И я просто читала вопрос и к нему готовый ответ, но опять же, все приготовить не успела.

Как проходил экзамен это вообще отдельная тема, как я выкрутилась) но скажу главное - слава Богу, мне попалось то, что я хоть немного знала и, таким образом, ответила на 4))

И напоследок мне оставался один несложный экзамен по ОЗЗ. Нам кафедра, буквально, сделала подарок - разрешила сдавать экзамен тестом, а уж те, кто не согласен с оценкой выходить в Zoom разговаривать с преподавателем.

Но и тут, хвала небесам, все прошло успешно! Правда потрепали нервы вопросами, но 4-ка была получена, а 5-ая сданная сессия перевалилась за мои плечи.

Что ни говори, но сессия это всегда стресс, как бы ты к ней ни готовился. Но самое главное, что я проверила на своей шкуре, так это - всегда нужно идти на контрольную точку, даже если ты готовился за ночь до неё.

Но так делать не надо))

После небольшого опыта и килограмма испорченных нервов вывод один - пора бы научиться терпеть тяжесть будней учёбы и все зубрить вовремя ради автоматов на сессии.

Ведь гораздо приятнее избежать экзамен, чем сдавать его)

Интересно смотреть на учёбу в медицинском глазами студента? Если да, то пиши в комментариях, буду больше рассказывать! И не забудь подписаться)

Так же предлагаю тебе глянуть ещё мою статью:

Почему после чеснока или лука долго остается запах изо рта?