Читаешь новости и ужасаешься.. Признаться честно я предполагала, что вся эта затея с перерасчетом за отопление выльется в огромные очереди и череду возмущений.
И вроде бы все правильно сделали, разрешили гражданам самим пересчитать свои расходы и обращаться. Но! Первое, что возмущает всех - это критерий, что переплата должна быть более, чем на 42 % от ноябрьского платежа. А второе, это очереди и отношение к людям сотрудников БашРТС.
Исходя из новостей в уфимском онлайн издательстве, отделение в центре сделали все по мудрому. Разделили зал, дали людям необходимые бланки, объясняли все интересующие вопросы. Думаю все согласятся, что ходят туда лишь пенсионеры, у которых нет навыков владения интернетом или нет сил ждать помощи. Они привыкли, что когда вносятся какие-то нововведения, то нужно бежать, чтобы успеть. И на это есть свои причины, в том числе отпечаток времени, в котором большинство из них родилось.
Для них-то и нужно было создавать уютную обстановку. Никто не просит отдельного стула, но по крайней мере не на морозе.. как это получилось во втором пункте по приему заявлений. Отчего-то руководство не нашло способов пустить всех в помещение, как это сделали на Проспекте..
На этой неделе мне еще встретилась соседка, которая с таким возмущением говорила об этих странных 42%.. откуда они посчитали этот показатель? Я не смогла ей объяснить, но мы предположили, что возможно разъяснения скоро поступят, ведь не она одна подняла этот вопрос. Люди платят за отопление большие деньги, только вот реально тепло мало у кого. Многие даже спят в одежде, хотя счета приходят колоссальные..
Надеюсь, в скором времени все это разрешится..
P.S.: А вы уже отправили заявление на перерасчет? Что думаете по поводу сложившейся ситуации? Давайте обсудим в комментариях.