Теперь можно открыть лид-форму без перехода на сайт рекламодателя. Для этого достаточно просто кликнуть на рекламное объявление в результатах поиска.
Компания Google предлагает рекламодателям новый инструмент. Благодаря ему рекламодатели смогут извлечь ещё больше возможностей из рекламных объявлений в результатах поиска. Специальное расширение позволит настроить отображение лид-форм так, что они будут появляться прямо на странице поиска, после того, как потенциальный покупатель нажал на заголовок поискового объявления. После заполнения формы потенциальный клиент может либо перейти на сайт рекламодателя, либо вернуться обратно на страницу поиска.
Исторически пользователь, задавший поисковый запрос, перенаправлялся на сайт рекламодателя, при нажатии на ссылку в результатах поиска, и лишь затем мог заполнить форму и оставить свои контакты или какую-либо информацию для продавца, при появлении и интереса к покупке предлагаемого товара. Теперь же этот процесс упростился и стал короче на несколько шагов.
Для задания параметров показа лид-формы необходимо зайти в настройки рекламной кампании. Сначала создаётся сама форма, а затем указывается опция «Всегда показывать форму для потенциальных клиентов, когда кто-то взаимодействует с моим объявлением».
Пока что новая возможность доступна лишь пользователям из некоторых стран. Но заявлено, что в обозримом будущем доступ к ней получат рекламодатели со всего мира.
Это далеко не единственное обновление от Google, из числа представленных в последнее время. Так, ранее компания заявила о начале работ над инструментом, который ограничит отслеживание данных в Android-приложениях. Также сообщается, что Google Analytics больше не будет собирать данные с YouTube-каналов.