Продуктовый майндсет – это мышление, которое свойственно «настоящим Product owner -ам», то есть тем людям, которые отвечают за работу над конкретным продуктом.
Человек, обладающий продуктовым майндсетом, не сидит и не ждет, пока кто-то даст ему указания, план действий, не ходит полгода к стейкхолдерам с презентациями, рассказывая, как все будет классно. Он действует!
Итерационно, небольшими инкрементами наращивая ценность, которую получает клиент в его продукте.
Он умеет мыслить гибко, не упираясь в ограничения, а обходя их и находя новые, альтернативные решения.
Он умеет ошибаться ради того, чтобы быстро исправить свои ошибки и улучшить продукт или даже совсем его изменить.
Он мыслить не большими, глобальными результатам, а готов доказать ценность своего продукта уже на пилоте.
Маленькими шагами он приходит к большим победам.
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.