Найти тему
8,5K подписчиков

Бывшая 2. Часть 2. Рассказ.

6,7K прочитали
Фото взято из интернета.
Фото взято из интернета.

Начало "Бывшая" здесь.

"Бывшая 2" начало.

Остальные мои рассказы можно найти в оглавлении к каналу.

Андрей Петрович, как и обещал, помог Оле снять помещение под парикмахерскую. Помочь деньгами на остальное для салона согласились родители Оли. Отец сам сделал деревянные столы, комоды и шкаф для одежды, осталось только приобрести кресла. И дали денег на шампуни краски и остальные принадлежности. Хватило не на все. Но на первое время этого было достаточно. На открытие парикмахерской они позвали Ольгу Ивановну и Максима с Лизой. Максим из принципа не пошел на открытие. А Ольга Ивановна как раз улетала в очередное свое путешествие. Она позвонила бывшему мужу и попросила передать Оле поздравления от нее и сына.

- Как хорошо, что меня не будет в этом городе, - подумала Ольга Ивановна. - Хоть я мужа и простила. Но мне еще больно смотреть на них счастливых. И Максим, не пошел, наверное его сердце еще щемит от воспоминаний. Такое и через три года не забудется.

По приезду Ольга Ивановна была рада видеть сына и поболтать с ним. Еще ей очень хотелось узнать, как идут дела в парикмахерской.

- Так как у отца дела? - еще раз спросила она не дождавшись ответа на первый вопрос.

- Так, что отец все нормально у него. Звонил три дня назад.

- А как их с Олей бизнес? Пошел?

- В интернете видел рекламу салона "Багира" - черная пантера на обложке.

- Да я тоже видела, - ответила Ольга Ивановна. Клиенты-то идут?

- Конечно, Оля все таки в парикмахерском деле мастер. У нас на работе только к ней и хотят попасть, хотя у них уже очередь на неделю вперед. Персонал молодые девчонки. Цены она скинула, вот все и пошли.

- Ну и хорошо. Я плохого им не желаю.

Только Ольга Ивановна проводила сына, как ей позвонила Надя.

- Мама! Можно я к тебе с ночевкой приду?

- Конечно, зачем спрашиваешь приходи.

- Сейчас поднимусь, я уже приехала.

Через буквально пять минут забежала Надя с маленьким мальчиком.

- Привет! - начала Надя. - Давно не виделись ты все ездишь, тебя не застать дома.

И Надя обняла маму. Со стороны на них смотрел светловолосый мальчик на вид 5 лет и мило улыбался, тыкая пальцем в Ольгу Ивановну.

- А это у нас кто?

- Познакомься - это Ваня, мой сводный брат. Ты же Ваню никогда не видела? Вот смотри.

И Надя поставила его на табуретку в прихожей.

- Какой он большой уже!? - удивленно сказала Ольга Ивановна. - И как на отца похож.

- А сколько ему?

- Три года, три месяца, - ответила Надя.

- Да ведь точно, сначала Ваня родился потом Максим с Лизой поженились.

- А чего он не разговаривает?

- Нет, - ответила Надя. - По своему разговаривает, а по-нормальному нет. Водили его по врачам сказали все в норме. Ждите заговорит. Такое у мальчиков бывает.

И Надя спустила мальчика с табуретки.

- Иди порисуй, - сказала она Ване и дала ему из рюкзака альбом и карандаши. - Так тебе никуда не надо сегодня?

- Нет, а ты что-то хочешь? - спросила мама. - Может чаю попьете?

- Мама, я хотела тебя попросить, посиди с Ваней. Сегодня дискотека я хочу сходить с девчонками. Оля с папой нескоро придут. Ваню одного не оставишь. Я папе написала, что мы с Ваней сегодня у тебя останемся. Он сказал если, ты не против, оставайтесь. Ты же не против?

И Надя такими грустными глазами посмотрела на маму. Что Ольга Ивановна забыла все обиды и согласилась посидеть с чужим ребенком. Дочь отпустила на дискотеку.

Продолжение.