К выбору и установке багажника на автомобиль нужно подойти с особой тщательностью.
Багажник должен быть надежным, прочным и разумеется привлекательным. Если вы любите свое авто, а это безупречная истина, то разумеется внешний вид вашего железного коня должен соответствовать этому и быть привлекательным. Главное, чтобы он нравился вам.
Когда я выхожу из Гипермаркета на авто-парковку перед магазином, где стоит более 30-50 автомобилей - я первым делом смотрю поверх машин.
Свою машину мне легко найти по автобагажнику. Его легко заметить среди крыш машин без багажника. Это одна из причин по которой я его не снимаю.
Второе, да и скорее всего самое главное условие - Багажник должен быть бесшумным! Да бесшумным. Он не должен вас раздражать завываниями ветра. В городе можно и не думать об этом. Потерпеть. Ну по воет багажник немного. Зато на трассе, когда сквозь музыку он постоянно подвывает, шумит, мешает вашей комфортной поездке — это не хорошо, это не для меня.
Моделей автомобилей сейчас - посчитайте сами. В одном случае у вас на машине: - крыша гладкая без штатных мест (Лада Гранта, Fiat Albea, Ford Focus I и III, VW Polo) ; - бывает в крыше есть четыре штатных места под защелками, задвижками (Opel Astra, Nexia, Ford Focus II); - часто на машине стоят рейлинги классической формы, - а часто эти рейлинги интегрированы в крышу по всей длине. Вариантов крепления много. Универсального багажника нет.
Это я вес к чему, а к тому, что и багажники бывают разной формы, разного вида прикрепления к крыше автомобиля и разумеется разной шумности.
Все это я написал для затравки. В одном статье нельзя рассказать о всех автобагажниках сразу. Можно постепенно рассказывать о самых выдающихся из них. Чем мы собственно и займемся.
Наш слоник на канале Ultra-box точка RU вам расскажет о багажниках. Вы только не забудьте на него подписаться Он ведь может обидеться. А если вы на него подпишитесь - вы только порадуете наше большое, доброе и очень благородное животное.
До новых встреч, друзья!