Найти тему
Лиса Рулит

Интересно, Renault Duster РЕАЛЬНО НОВЫЙ или как Нива Тревел

Сегодняшним обзором автомобиля Renault Duster я буду стараться вас удивить! И первое – это статистика. Оказывается, по совокупности продаж, с момента выхода Рено Дастер в 2012 году он бьет даже Ниву. Вот, оказывается, он какой – народный автомобиль. Справедливости ради отмечу, что с тех пор он практически и не обновлялся, будучи построенным на базе старенького Логана.

Обзором автомобиля Renault Duster
Обзором автомобиля Renault Duster

В этот раз хочется отдельно поблагодарить пресс-службу Рено за разделенный формат съемок, а не как обычно – кучей всех журналистов в одном месте свести. В частности, мне выпала возможность снять параллель – новую и старую версии, поставив их рядом. Ну как, ребята, какая из них внешне вам нравится больше? Стоили того изменения?

Как по мне – обновление здесь действительно было, оно заметно. Кузовные детали другие, даже угол наклона лобового стекла изменился, ширина бокового остекления разная, порог стал уже (а раньше Дастер ругали за широкий). По сути, отныне ни один старый элемент кузова не подойдет к новому авто. В этом есть как плюсы, так и минусы.

Пластиковая накладка между передним крылом и дверью теперь будет в любой комплектации – она неплохо защищает от пескоструя. Боковые зеркала стали больше и современнее по форме. Линия заднего стекла сохранила свою стилистику, но немного поменялась. Внимание! Наконец избавились от ужасного замка на пятой двери, и он стал нормальным.

Старая и новая модель кроссовера Renault Duster сзади
Старая и новая модель кроссовера Renault Duster сзади

Помните, где располагалась кнопка подогрева сидений? Как раз под левой рукой, чтобы ее нажать, нужно было всего лишь открыть дверь – чрезвычайно «удобно», не находите? Особенно на ходу.) Эта кнопка, наконец, переехала на более привычное место – консоль. Также появились подогрев руля и датчик уровня омывающей жидкости. Победа!)

Салон тут совершенно новый. Немного напоминает Аркану, но не слизан с нее. Здесь на передней консоли появилась удобная полочка с прорезиненным ковриком со стороны пассажира, два USB -разъема, хорошая ниша, рычаг КПП «породистый», крутилочки с ощутимой ответкой.

Салон Renault Duster
Салон Renault Duster

Экран мультимедиа 8 дюймов, как у Arkana, но с большим функционалом. Имеются подсказки для внедорожного использования машины, другая прошивка, включающая разметку при демонстрации изображения с камеры при движении задним ходом. Правда в базовой комплектации вы такого не увидите. В ней не будет климата, только обычный кондиционер, и экранчик попроще.

Задние фонари Renault Duster
Задние фонари Renault Duster

Задние фонари галогеновые, но с красивыми светодиодными квадратиками. Ничего не напоминают вам?) Передние фары тоже всегда галоген, и только ходовые огни диодные. Решетка с хромом будет только в богатой комплектации, в базе – черной.

-6

Что важно – накладка на передний бампер отлита из серого пластика, а не окрашена в этот цвет. Царапины, конечно, будут появляться, но они не будут так заметны. Здесь же появилось две буксировочные проушины? Нет, проушина одна, вторая – муляж для симметрии. Колесные диски в дорогих комплектациях могут быть R 17, до этого были только R 16.

Но главное, что нас ждет, - под капотом

Подкапотное пространство Renault Duster
Подкапотное пространство Renault Duster

Теперь машина делит ту же платформу с Арканой и Каптюром. Старые моторы здесь остались, но появился новый – 1,3 л, 150 л/с и 250 Нм. Он идет либо с вариатором, либо с ручкой. Я бы хотела покататься на такой машине с механической КПП, поскольку здесь крутящий момент выше, чем у дизеля (там 240 Нм). По идее это авто должно очень бодро и интересно ехать, с учетом оставшейся прежней энергоемкой подвески.

Чего мы лишились?

Старого двухлитрового атмосферника в паре с четырехступенчатым автоматом. Я его никогда не любила (автомат), поэтому попутного ветра. Зато приобрели официальную возможность использования во всех моторах 92-ого бензина. Полный привод доступен во всех конфигурациях. А еще форсунки переехали под капот, стали с подогревом и веерного типа, что должно повлечь снижение расхода омывайки. Ну и подпора крышки капота стало два.

Настройки подвески отличаются от соплатформенников. Мне очень нравится, как Дастер отрабатывает ямы даже на высокой скорости. Единственное, что бесило – биение на руле. Но теперь рулевую колонку полностью поменяли. Кстати, добавили регулировку руля по вылету, ранее была только по высоте. Также управление круизом перенесли на «баранку», что тоже удобнее. Джойстик управления звуком при этом сохранился.

Посадка на водительском сиденье в новом кроссовере Renault Duster
Посадка на водительском сиденье в новом кроссовере Renault Duster

В топовой комплектации сиденья хорошие, комбинированные. В базе будет тряпочка. Между креслами – подлокотник. Маленький, но есть. В нем – небольшой бокс, узкий и глубокий – самое то прятать конфеты от детей.) А вот размещение подстаканников под ручником мне не понравилось – кофе поставишь, он расплещется.

Багажник слегка подрос – на 20 литров, стал 428 л. Если сложить задние сиденья, получится 1720. Складываются они, образуя небольшую ступеньку. Внутрь не полезу, уж просите. Оператор Лена тоже отказалась.)

Duster не воруют, но те, кто покупают их – точно умеют считать деньги. Поэтому вы непременно оцените выгоду страхования у меня. Я с моими помощниками подберем для вас оптимальный вариант, все грамотно рассчитаем и найдем самое выгодное предложение по ОСАГО. А уж КАСКО точно подберем самое интересное по цене. Если же, не дай Бог, что-то случится, вашими проблемами займусь я сама.

Задний ряд в Renault Duster
Задний ряд в Renault Duster

По удобству посадки, свободному пространству, эргономике в целом на заднем сиденье ничего не поменялось. Подлокотник не появился. Но зато образовались кое-какие новшества – двухступенчатые подогревы задних сидений и USB -разъемы.

Дорожный просвет остался прежним – 21 см. Углы въезда-съезда тоже почти те же – 31 и 33 соответственно. На 50 кг машинка стала тяжелее. Дизельная с полным приводом (самая тяжелая модификация) весит 1660 кг. По внедорожным характеристикам в принципе вообще ничего не поменялось, да и не должно было. Дастер всегда был неплохим «проходимцем» - с короткой первой передачей, полным приводом, хорошим клиренсом.

Единственное, этими полноприводными штуками стало полегче пользоваться. Например, появились ассистент спуска с горы, компас, камера кругового обзора прикольная. На ней можно посмотреть, если застряли, где ваше колесо относительно какого-либо препятствия. Очень удобная штука, да и качество картинки нормальное, но классического кругового обзора с видом сверху – нет.

В остальном по режимам бездорожья все осталось прежним, в том числе крутилка-переключатель: монопривод 2WD , Auto с подключением муфты, Lock – блокировка и распределение момента 50/50, до 80 км/ч можно отключать ESP . Муфта, к слову, та же самая, такая же ставилась еще на старые Ниссаны, например, Мурано.

В первом квартале этого года уже откроется возможность заказать себе новый Renault Duster. Пока по ценам нет конкретной информации, но мои «пытки» пресс-службы производителя привели к тому, что мне сообщили – в этой ценовой категории невозможно серьезное подорожание. Я думаю, что +/- по стоимости все останется так же. Но лично меня здесь больше всего порадовал изменившийся салон, поскольку в остальном он и так не был плох – во всяком случае для бюджетного авто. Не зря его покупали в таком количестве. Ребят, а как вам изменения?

Смотрите мой новый выпуск с обзором нового Renault Duster и делитесь в комментариях, за которые всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Автомобиль Audi RS7 - нам с вами его не купить, но посмотреть-то мы можем. Очередной "поход в музей"

Обзор автомобиля Audi RS7
Обзор автомобиля Audi RS7

© Лиса Рулит