Нива Шевроле, или Лада нива, или Нива тревал, названий много, но это один и тот же автомобиль.
После покупки авто, разочарования в её ходовых качествах, и после неудачной попытки продать, или поменять, машина всё же осталась в семье.
Примерно через год её плюсы стали перекрывать минусы.
Второй год владения шнивой выдался дождливым и при первой же поездка на дачу машина себя раскрыла, теперь мы смотрели на неё по другому.
Она с легкостью преодолевали раскисшее после зимы поле, глубокие колеи в лесу, пару раз даже застряли сев на пузо, но включив понижайку спокойно выехали.
Маленький багажник, который так же всех не устраивает с лихвой заменяют рейлинги, что я только на них не возил и вагонку и доски, поликарбонат и диваны. Так можно сложить задние сиденья и в полнее можно увезти не менее 15 мешков картошки или стиральную машину, даже возили холодильник, но длинна, должна быть не более 130 см.
Грузоподъемность также на высоте , 400 кг. цемента с лёгкостью помещались в машину и доставлялись на дачу.
Динамика и обгоны. Тут пришлось смириться. Как вариант совершать обгон заранее всё взвесив, и быть на 100% уверенным в его совршении, при необходимости переходить на пониженную и не жалея движка что есть мочи давить на газ, но я выбрал для себя вариант просто не торопливой езды, и если впереди какой трактор, дорога пустая, иду на обгон, а если пара фур, то просто остановлюсь, разомну ноги или немного отстану скинув скорость и неспешно продолжу движение, кому очень надо пусть обгоняют, всё равно на светофоре будем стоять все вместе.
Если нужно резко тронуться, приходится поддавать газку и побыстрее отпускать сцепление.
Прошло 5 лет, к машине привыкли, не раз выручала, всегда довозила, даже когда казалось что точно застрянем. Теперь даже рад, что не поменял на дастер.