Внутри процесса проектирования Audi e-tron GT 2022 года
Недавно представленный электрический спортивный седан стартовал с платформы Porsche Taycan и начал свой путь к производству со всем вниманием и вниманием к деталям, которые можно было бы ожидать от Audi.
- Audi e-tron GT, представленный 9 февраля, является невероятно важной моделью для Audi. Вот несколько лакомых кусочков, которые мы собрали о его дизайне, разработке и развитии.
Вдохновленный платформой Тайкана
- Когда главный дизайнер Audi Марк Лихте увидел Porsche Taycan на внутренней презентации дизайна в Испании—важном ритуале внутри Volkswagen Group, в котором раньше принимали участие такие корифеи, как Фердинанд и Урсула Пьех,—он сразу же распознал потенциал платформы J1 автомобиля. Он спросил, согласен ли Порше, чтобы он работал над своей собственной версией. Затем он принялся за работу, уделяя особое внимание аэродинамике. То, что появилось, - это очень отчетливый автомобиль, невероятно низкий и спортивный Audi, который очень отличается от Porsche Taycan. Единственными общими частями являются ветровое стекло и внутренняя часть стойки B.
Процесс Проектирования
- Процесс проектирования E-tron GT значительно отличался от обычного процесса: с самого начала Audi использовала предложение дизайнера экстерьера Париса Цибульского (на фото здесь), и никакие конкурирующие предложения не были введены в эксплуатацию. Интерьер был разработан дизайнером Markus Däsch.
Формирование e-tron GT
- Audi вышла на неизведанную местность со сложными формами цельноалюминиевого кузова. Потребовались месяцы, чтобы привести в порядок заднее крыло; алюминий гораздо труднее поддается формовке, чем сталь.
Динамика и шерсть
- Audi собирается "устойчиво" работать с интерьером e-tron GT. Помимо кожи, существует вариант из микрофибры, для которого Audi отказалась от Алькантары. Используемый в настоящее время материал Dinamica более экологичен, настаивает компания. И есть третий вариант: шерстяная ткань, которая использует переработанные материалы.
Карбоно-Керамические Тормоза
- Клиенты могут настроить свой e-tron GT несколькими способами. Например, есть три тормозные системы, включая карбон-керамическую топовую версию; есть дополнительное заднее рулевое управление, а размеры колес варьируются от 19 до 21 дюйма.
Размещение Зеркала
- В отличие от Audi e-tron , здесь нет опции электронного зеркала, потому что платформа автомобиля не была предназначена для него. Но зеркала, расположенные на плече, выглядят спортивно и гармонично именно так, как они есть. Audi говорит, что электронное зеркало вернется и на другие автомобили.
Со спины
- Поскольку различные автопроизводители скопировали горизонтальную полосу заднего света, которая тянется по всей ширине автомобиля, Audi разбила ее с обеих сторон вертикальными точками. Дизайн уникален и делает автомобиль невозможным спутать ни с чем другим, даже ночью.
Интерьер из углеродного волокна и дерева
- Поставщики вырезали свою работу с помощью горизонтальной полосы из дерева или углеродного волокна, которая тянется через приборную панель. Сложная форма и тонкие допуски Audi делают этот элемент декора чрезвычайно сложной деталью. Углеродное волокно матовое и трехмерное, в отличие от обычного плоского, глянцевого вида.
Предсерийный e-tron GT
- Концепция дизайна, которую Audi должна была проехать в декабре 2018 года в Лос-Анджелесе, уже была сделана из предсерийных деталей и имела окончательную форму—за двумя исключениями: (поддельное) вентиляционное отверстие на переднем капоте, которое исчезло, и скрытые дверные ручки, которые Audi заменила обычными.
Как RS отличается
- E-tron GT и RS e-tron GT отличаются лишь минимальной визуальной дифференциацией, и практически все визуальные элементы, специфичные для RS, также могут быть установлены на базовую модель. Никогда еще модель RS и обычная модель не были так близки, но Audi решила, что это оправданно, потому что вся модельная линейка служит технологической витриной для бренда; они не хотели искусственно понижать рейтинг базовой модели.
Сравнение Taycan и e-tron GT
- Основанные на той же платформе e-tron GT и RS e-tron GT предлагают сравнение с Taycan 4S и Taycan Turbo , их аналогами из Porsche. Модели Audi управляются с несколько меньшей конечной скоростью, а их дальность действия немного выше, чем у моделей Taycan. Нет никакого эквивалента для начального уровня, только заднеприводный Taycan или Taycan Turbo S, который предлагает немного дополнительной мощности при использовании функции управления запуском.
36 шагов
- E-tron GT построен рядом с R8 в городе Беллингер-Хефе, Германия. Производство происходит в 36 этапов, по сравнению с 16 необходимыми для среднего двигателя суперкара Audi.
Дорожные Испытания
- Каждый готовый автомобиль проезжает 25 миль по дорогам общего пользования, чтобы проверить наличие проблем. Показанная здесь фольга, которую Audi использовала для прототипов дисков на Родосе прошлой осенью, скорее всего, будет предложена в качестве опции на серийном автомобиле, но не на старте, а в будущем.
- Продолжение следует