Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.
Новые двигатели требуют новых разработок. Так было всегда. Даже похожие, казалось бы силовые установки, то есть модификации одного двигателя, имели конструктивные отличия определённых узлов.
Иногда, это были даже инновационные разработки для определенных модификаций.
Все это необходимо для того, чтобы в первую очередь, обеспечить безопасную эксплуатацию силовой установки, при этом решить конструктивных особенности, которые появляются при установке под крыло нового лайнера, или после глобальной доработки.
Что-то похожее произошло и с новым двигателей ПД-8. Да, он ещё не успел полетать или даже стать пол крыло нового SSJ-100 NEW, однако линейка ПД, которая началась, с действительно инновационного двигателя ПД-14, расширяется именно на базе этого двигателя. Используя базу ПД-14, происходит доработка определённых узлов для новых двигателей этой линейки.
Далее, уже определенные узлы, получают уникальную разработку. Так разработчик ПД-8 объявил тендер на разработку и изготовление комплекта трубопроводов для нового двигателя.
Данная заявка размещена на сайте РосТендер.инфо.
К слову, прием заявок длился несколько дней.
Данный тендер говорит нам о том, что трубопроводы на ПД-14 будут уникальной разработкой. Самое приятное, что разработкой явно будут заниматься российские компании, при этом, однозначно, будут применяться российские материалы.
Вот такие тендеры, позволяют развивать российское производство в целом. При этом, небольшие предприятия, могут побороться за новый заказ и заявить о себе. Естественно, это перспективный тендер на многие годы, поэтому конкуренция, однозначно, высокая.
Российское производство и авиационная отрасль в целом, развивается во всех направлениях, начиная от научных исследований, заканчивая реализацией на действующих летательных аппаратах и двигателях. Это все в комплексе, делает Россию главным игроком на международной арене авиационной техники.
Спасибо за внимание!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#разработки #авиакомпании