Удар мороза всегда означает проблемы с запуском машины по утрам. Как отключить аккумулятор в машине? Как подключить потом? Сначала отсоединить минус или плюс? В каком порядке следует подключать зажимы аккумулятора? Отвечаем на самые важные вопросы.
После многих дней, когда температура колеблется около нуля градусов, зима только что разразилась. А это означает проблемы с аккумулятором у многих водителей. Именно поэтому мы ответим на наиболее часто задаваемые вопросы водителей. Как отключить аккумулятор в машине? Сначала убираем минус, потом плюс. В случае переподключения АКБ в машине делаем наоборот - подключаем сначала плюс, потом минус. Всегда придерживайтесь этого правила.
Как отключить аккумулятор?
Сначала выключите двигатель и подождите, пока он остынет (вы избежите ожогов). Позже отключите все компоненты, которые питаются от аккумулятора - фары, лампочки и т. Д. Это основа. А что дальше?
В автомобильных электрических установках корпус (заземление) действует как обратный канал для большинства электрических цепей. Если вы сначала отсоедините отрицательный полюс при отсоединении аккумулятора, случайное прикосновение к корпусу ключом во время работы с зажимом положительного полюса будет безопасным. Поэтому мы всегда сначала убираем минус. Если минус прикреплен, и мы касаемся массы (корпуса) при отстегивании плюсового зажима ключом, то появление искр неизбежно, возможно - даже взрыв батареи. Кроме того, к корпусу приваривается ключ.
Как подключить аккумулятор?
Перед подключением АКБ стоит очистить клеммы и основание крепления АКБ. Достаточно простой воды. Одна из причин снижения производительности аккумулятора - его неполное подключение к электросети. Проще говоря - чем больше грязи на контактах, тем меньше напряжение. После очистки зажимов их нужно очень тщательно просушить. Затем подключить аккумулятор начиная с плюса.
Как завести машину с помощью перемычек?
Операцию подключения перемычек следует начинать с подключения плюсового кабеля к клемме «донорской» батареи (красный цвет). Другой конец идет к "принимающей" батарее. Следует соблюдать осторожность, чтобы в это время ни один из наконечников не соприкасался с металлическими элементами. Это может привести к короткому замыканию и, в конечном итоге, к повреждению одной из электрических систем. В современных автомобилях это сделать несложно.
Следующий шаг - черный кабель. Один конец подключить к минусовой клемме исправной аккумуляторной батареи («донор»), а другой - к неокрашенному элементу под «принимающим» капотом (край листа, ГБЦ). Важно не пытаться подключить черный провод к разряженной батарее. В крайних случаях может возникнуть искра и, как следствие, воспламениться газы, выходящие из аккумулятора.
Запуск автомобиля от тросов. Запуск двигателя
После того, как кабели подключены правильно, выключите силовые приемники (обогреватель, магнитолу, кондиционер, зарядное устройство для телефона) в машине донора и заведите двигатель. Если аккумулятор не полностью разряжен, привод текущего получателя должен запуститься через несколько секунд. Если аккумулятор был разряжен до такого состояния, что невозможно было запустить двигатель перед подключением к другому аккумулятору, подождите несколько минут, прежде чем пытаться запустить двигатель в первый раз.
Каждый раз, когда вы поворачиваете ключ в машине получателя, стоит увеличивать скорость в этом экономичном примерно до 1200-1500 об / мин, благодаря чему генератор начнет заряжать аккумулятор, что минимизирует риск его разряда. Стартер следует крутить не дольше 10 секунд. После нескольких безуспешных попыток стоит прекратить операцию. Неисправный аккумулятор может просто не подходить для дальнейшего использования. В такой ситуации остается только снять его и подключить к зарядному устройству на несколько часов. Если это не сработает, придется покупать новую батарею.
Обратите внимание, что отсоединение соединительных кабелей производится в порядке, обратном подключению. Поэтому сначала снимаем массу, потом наконечник с минуса батареи-донора, потом плюс получателя и наконец красный зажим исправной батареи.
Не выключайте двигатель сразу
После успешной попытки запустить двигатель с помощью соединительных кабелей не выключайте привод сразу, потому что аккумуляторной батарее требуется время для зарядки. Вы должны проехать не менее нескольких километров. Во время езды хорошо держать обороты двигателя на уровне 2-3 тыс. Об / мин. Выключение радио, подогрева сидений и обдува ускорит процесс рекуперации энергии аккумулятора.
Если статья была полезной, то обязательно ставьте палец вверх и пишите свое мнение в комментариях.