Найти тему
Вырастить человека

Учитель с тобой вежливо разговаривал?

Оглавление

Несколько раз в сети мне попадалась одна и та же картинка в разных вариациях. Было/стало. Было-родители спрашивают учителя, вежливо ли их сын с ним разговаривал/стало - спрашивают сына, вежливо ли с ним разговаривал учитель.

Моя история

На этой неделе я вышла на работу. Сына из школы забирает папа. Рассказывает, что ребёнок в слезах. Учитель им угрожает поставить жвойки, кричит. Учитель не наш-временный.

Понятно,что дни бывают разные и дети не всегда ангелочки. Но. Забираю сына в четверг-та же картина. Учитель все 4 дня ежедневно рассказывает детям, что они плохие, двоечники и ничего хорошего из них не выйдет.

Извините, но, если ребёнку ежедневно говорить, что он поросенок, то, поверьте, через некоторое время он начнёт хрюкать.

Если следовать правильному алгоритму действий, нужно сначала идти выяснять отношения с учителем, потом к директору, потом в управление образования и тд.

Я первую стадию пропустила. Учитель временный. Директор, конечно, сказала, что так делать нельзя и чужих учителей у нас нет. Но претензию приняла, обещала разобраться. Посмотрим, что будет дальше.

Картинка.

Возвращаясь к этой картинке "было/стало", я подумала о том, что изменились не только дети, но и учителя. Ведь такие проблемы чаще всего бывают именно с молодым поколением педагогов.

А с другой стороны, были у меня 2 классные руководительницы одного возраста. Одна вдохновляла нас на победы, вторая мешала с грязью. И это было поколение учителей времен СССР. Да и я, когда начинала работать в детском саду ни один раз слышала:"Да, заори ты уже на них. Дети понимают только когда их пугаешь".

Другие времена? Не думаю

Сейчас очень модно говорить в ключе:"Вот раньше было лучше".

Но я за то, чтобы делать хорошо сейчас.

Воспитание и развитие детей зависит от нас.
Наше поведение зависит от нас.
Наша сегодняшняя жизнь и жизнь наших детей зависит от нас.