KIA K5 - Это автомобиль, который мы всегда знали как Оптиму. Но зачем менять звучное имя-бренд на буквенно-цифровой код? Этому есть объяснение - автомобиль полностью новый.
Стилистика кузова и салона переработана очень сильно. В новой K5 настолько всё другое, что смена имени выглядит даже закономерно.
Kia K5 нарисовал так же, что и Hyundai Sonata - современный дизайн, который сможет удивить любого.
СВЕТОТЕХНИКА K5
В передней и задней светотехнике - диодные росчерки в форме кардиограммы, хромированный молдинг корректирует фигуру, превращая обычный седан в нечто особенное. Узкие фары и крутолобый капот - придают облику здоровой наглости, а бленд оптики во всю ширину кормы -дороговизну и стиль.
САЛОН K5
Салонный интерьер имеет высокое качество отделки, спортивное оформление мультируля, компактный формат трёхъярусной центральной консоли. Бортовая электроника модернизированного седана по функциональности не уступает европейскому производству.
Сервис эргономичных кресел с боковой поддержкой предлагает несколько диапазонов зафиксированных в памяти рабочих регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений.
Идентичный комфорт и задних посадочных мест. Сзади есть возможность надстройки индивидуального микроклимата и просмотра информационного видеоряда с помощью встроенных в передние подголовники мультимедийных мониторов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В базовой версии это бензиновая турбированная «четвёрка» с выходом 180 л.с./241 Нм или 195-сильный 2,5-литровый «атмосферник». Динамика разгона двухтонного седана с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией соответственно 10,7/9,1 сек, максимальная скорость – 205 и 210 км/ч.
В качестве альтернативы производителем также обещан экономичный турбодизель и двигатель, работающий на газовой пропан-бутановой смеси. Адаптированная для российского рынка модель получит менее обширный бензиновый моторный ряд, который возглавит 2-литровый двигатель мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 189 Нм.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
Самая минимальная комплектация “Classic” (2.0 MPI/150 л.с.) обойдётся покупателю в 1 559 900₽.
Самая «жирная» комплектация K5 - “GT Line +” ( 2.5 GDI/ 194 л.с.) стоит 2 270 000₽.
ПОДВОДИМ ИТОГ
Именно за разумный баланс, конкурентную цену, пятилетнюю гарантию и высокую остаточную стоимость голосовали и продолжат голосовать рублем постоянные покупатели «Оптимы». А учитывая тот факт, что сущность бизнес-седана, как, впрочем, и его прайс-лист, практически не изменились со сменой платформы, появлением нового оснащения и пересмотром дизайна, то и расстановка сил в сегменте вряд ли радикально поменяется. Впрочем, революции от K5 и не требуется, поскольку до ближайшего соперника, возглавляющего шорт-лист бестселлеров бизнес-класса, рукой подать. Эффекта новизны для свержения «царя горы» вполне может хватить.