Найти в Дзене
Автолегенды

BMW i8 машина выходного дня.

Источник фото: Яндекс
В отличие от других производителей, BMW умеет воспроизводить свои концепты с максимально возможной точностью. Одним из них и стал концепт, который был представлен в 2009 году, а в 2013 на Франкфуртском автосалоне было показано то, чего все не ожидали – рисунок дизайнера стал явью, а прозвали ее BMW i 8.
Особенности i8
Источник фото: Яндекс
Оглавление
Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

В отличие от других производителей, BMW умеет воспроизводить свои концепты с максимально возможной точностью. Одним из них и стал концепт, который был представлен в 2009 году, а в 2013 на Франкфуртском автосалоне было показано то, чего все не ожидали – рисунок дизайнера стал явью, а прозвали ее BMW i 8.

Особенности i8

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

Полное название этого автомобиля - BMW Vision Efficient Dynamics. Он представляет собой купе с приводом на все колеса. Для концепта 2009 года, производитель постарался на славу – BMW i 8 имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,26. И в этом есть своя изюминка – на большой скорости встречного потока почти не слышно. Кузов машины не только «подружился» с воздухом, но еще и выполнен из достаточно легких материалов – шасси и подвеска – алюминий, двери и крыша – поликарбонат.

Несмотря на хорошую шумоизоляцию от ветра, в машине есть шумы «конфликта электродвигателей и бензинового мотора». Если не знать, что является силовой установкой, можно спутать этот звук с V -образной восьмеркой.

На передней оси BMW i 8 разместился один электродвигатель мощностью 96 кВт, на задней – второй, мощностью 25 кВт и заодно поместился бензиновый трехцилиндровый 1,5-литровый агрегат мощностью 231 л.с. Второй электромотор нужен лишь для запуска ДВС. Трансмиссия – робот второго поколения.

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

Несмотря на шумы, в машине нет никаких вибраций, поездка напоминает полет на самолете – ровный и очень плавный гул. Рулевое управление чрезмерно отзывчиво, но крены минимальны. Тяга электромотора внушительна – со старта 250 Нм, а разогнаться на нем можно до 123 км/ч. Когда эта планка достигается , в работу включается ДВС. Заявленный расход при этом 2 литра на сотню, но это не так. В среднем расход выходит в 7 литров, а запас хода 600 километров достигается лишь большим баком на 42 литра. Чтобы зарядить машину хотя бы на 80%, придется потратить 2 часа времени.

Если говорить об общей мощности, то она 362 л.с., а крутящий момент – почти 570 Нм. Внушительно! Максимальная скорость – 250 километров в час, а до сотни i 8 способна разогнаться за 4,4 секунды.

В салоне этой машины все ощущается, как в космическом корабле. Приборы посередине и отображение спидометра со всеми показателями – на лобовом стекле. Создается 3D эффект и немного мешает при движении ночью, но днем водитель практически не отвлекается. Не обделили салон и навигацией.

Зачем нужен i8 ?

Источник фото: Яндекс
Источник фото: Яндекс

Это игрушка для взрослых. Ее покупают не для определенных целей, а как машину выходного дня – лишь бы была. Назвать ее спортивной язык не повернется. Да, в ней есть динамика, тяга, но она больше приспособлена для комфортной езды. Плавность хода, спокойствие – это про нее. Тем более, что в режиме «комфорт» машина реагирует на газ намного медленнее, электромотор не пытается показать свою мощь, а в «экономе» может даже выключить кондиционер.

Режим «спорт» - более маркетинговый ход, нежели реальный режим работы. Поэтому ожидать чего-то дерзкого не стоит. Однако радует то, что отклики на нажатии педали акселератора становятся более линейными.

BMW i 8 мог бы стать легендой, если бы представлял собой электромобиль, а не гибрид. Но он прекрасно дополняет собой предшественника - i 3, который ломает все стереотипы о баварских автомобилях. Он возвращает клиента «обратно», подсказывая, что он все еще в BMW . Эта машина нужна, чтобы завлечь клиента, навести небольшую интригу, внести разнообразие в повседневную жизнь и с этой задачей она справляется отлично.

Всем удачи и спасибо за внимание!
В комментариях вы можете написать о каких интересных авто вы хотели бы прочитать в следующий раз!