Найти тему
Мы Автолюбители

Недавно Зашел в автосалон Лада, и протестировал Ниву Трэвэл, расскажу стоит ли ее брать либо что-то другое. Обзор.

Продажи Нива трэвэл удачно стартовали, внедорожники поступили в автосалоны, и чрезвычайно заинтересованный я, решил зайти в их автосалон, посмотреть и протестировать народную новинку, а также узнать на каких условиях можно купить внедорожник.

В автосалон я заехал на этой неделе, в шоу-руме Нивы стояло две Нивы Трэвэл, одна из них была в комплектации комфорт, другая была в комплектации Люкс с пакетом Off-road, ажиотажа как все думают вокруг машины нет,что меня и удивило. На момент моего визита в автосалоне в отделе продаж было около 7 посетителей, но все они находились возле других моделей, в основном около Лады Весты и Лады Гранты.

-2

Стоимость данного внедорожника обходится от 750 тыс.руб. до 900 тыс.руб., грубо говоря цена на Ниву Тревел схожа с ценой на Ладу Весту со 106 л.с. мотором, но это совершенно два разных автомобиля и у них как ни как разная аудитория. Зачастую Ниву в основном покупают любители охоты, рыбалки и бездорожья.

Скидок ни на один автомобиль нет, что несомненно грустно, единственное можно получить при онлайн заказе небольшой подарок от Лады, в виде ковриков салона, незамерзайки и комплекта для бездорожья. Под заказ могут привезти любую комплектацию.

Что можно получить от оснащения Нивы Тревел: две подушки безопасности; ABS; рулевое управление с гидроусилителем; два задних подголовника; передние электростеклоподъемники; противотуманные фары; подлокотник; подогрев зеркал и лобового стекла; подогрев передних сидений; кондиционер; задние датчики парковки; камеру заднего вида, с омывателем; мультимедийную систему, с двумя динамиками и семидюймовым экраном; рейлинги; шноркель; 16 литые диски, но это оснащение топовой комплектации. В начальной комплектации будет всего одна подушка безопасности, не будет мультимедиа системы, подогревов, кондиционера и других благ современного автопрома, а колесные диски будут 15 стальными.

-3

На тесте у меня была комплектация ( Luxe Off-road ) Попадая в салон сразу бросается в глаза мультимедийная система, которая по быстродействию достаточно медлительная и не особо приятная. Порадовало наличие обмывателя камеры. По салону изменений нет, если сравнить Ниву Тревел, с Ладой Нивой, которая продавалась последние полгода.

Дизайн кузова стал чуть более современным, изменилась передняя часть, многие говорят что она стала похожа на марку Toyota а конкретно на RAV4, но по мне нет даже отдаленного сходства с ней, но в целом выглядит неплохо. Также изменениям подверглись задние бампера и фонари, задние фонари стали диодными и задние фонари на Ниву Тревел у оф. дилера теперь стоят около 15 тыс. руб.

-4

По подвеске особо изменений нет, она энергоемкая и мягкая, ходовая прекрасно отрабатывает неровности на неровном дорожном покрытии. Кстати обслуживание подвески Нивы, стоит по современным меркам весьма бюджетно, да и запчасти всегда есть в наличии, в любом даже самом глухом населенном пункте.

Так Стоит ли брать? Нива Трэвэл. 750 - 905 тыс.руб. не мало, но конкурентов у Нивы Тревел в данном ценовом диапазоне просто нет и врятли будут, да можно посмотреть, что-то на вторичном рынке, но обслуживание подержанного внедорожника обойдется весьма дорого, а у Нивы все узлы ремонтопригодны, многие запчасти подходят от простой Нивы и доступны. Поэтому если нужен полноценный новый внедорожник, то Нива Тревел достаточно не плохой вариант!

Авто
5,66 млн интересуются