В наше современное время, как ты уже давно знаешь, слишком много информации о том, как создать личный бренд.
Для того, чтобы в этой информации не заблудиться, делюсь шагами, которые взяла для развития своего личного бренда.
В первую очередь, давай разберемся с самим понятием бренда.
В Википедии Бренд (англ. Brand -клеймо) - комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик в продукте, либо услуге в сознании потребителя.
Главная цель, ради чего я создаю свой личный бренд - это рекомендация моих услуг теми, кто никогда не являлся моими клиентами.
Итак, какие же первые шаги я считаю важными при создании личного бренда:
(По материалам вебинара Ю. Боровик «Путь профессионального коуча»).
Шаг 1. Представь себя тем человеком, которым хочешь стать.
Решение: Записавшись ко мне на коуч-сессию, ты легко найдешь ответ на этот вопрос, с помощью волшебной техники «Образ-цель».
Шаг 2. Вспомни о своих достоинствах и придумай, как их можно «подчеркнуть».
Решение: Составь список из min 50 своих успехов и достижений за всю жизнь. 10-20 МАЛО! Главные ответы придут после 30 пунктаJ . Выбери 5-10 самых значимых для тебя и проанализируй.
Шаг 3. Найди свою изюминку, «уникальность».
То, что отличает тебя ото всех остальных. Это может быть: черта характера, яркое достижение, увлечение, хобби, «твои адаптированные» техники\инструменты в работе.
Решение 1: Проведи опрос знакомых\родных. Собери обратную связь на тему: Что они в тебе выделяют? Чем ты по их мнению выделяешься среди остальных?
Решение 2: Найти ответы на эти вопросы ты также можешь, поработав вместе со мной в коуч-сессии.
Шаг 4. Выявляй и развивай свои сильные стороны.
Решение: Глубоко прорабатывай отзывы своих клиентов и обратную связь о своей работе.
В них ты увидишь повторяющиеся упоминания о том, что ты делаешь лучше всего.
Работая над собой, ты уменьшаешь свои слабые стороны.
Шаг 5. Пиши статьи на портале Яндекс.Дзен ио н-лайн платформе 5СФЕР https://5sfer.com/author/nadezhda_tolstyh/
Решение: По стилю изложения, видна модель мышления человека. (автора, то есть тебяJ ).
С помощью статей ты тестируешь свою целевую аудиторию.
В заключение хочу добавить, что продвигать и строить бренд самого себя стоит в том случае, когда ты адекватно оцениваешь себя, как специалиста и свои возможности.
Пробуй! Ищи свою уникальность! Приходи в коучинг! Проверяй все гипотезы! Верь в себя и во множество своих сильных сторон! И главное действуй!