Планы «Ред Булл» по продолжению использования силовых установок «Honda» в 2022 году сделали шаг вперед после того, как Комиссия Формулы-1 единогласно согласилась на замораживание развития двигателей.
«Honda», поставщик двигателей для «Ред Булл» и «Альфа Таури», объявила в октябре, что покинет Ф1 в конце 2021 года .
«Ред Булл» быстро исключил возможность перехода на другую марку и выразил свое предпочтение , чтобы две его команды продолжали использовать силовые агрегаты «Honda». Японский производитель тоже позитивно воспринял эту идею.
Однако «Ред Булл» повторил, что, хотя у команды была возможность управлять силовыми установками, у нее нет ресурсов и финансов для продолжения их развития, и начала настаивать на замораживании разработки двигателей.
«Мерседес» сразу же откликнулся на это предложение, но «Феррари» и «Рено» поначалу сопротивлялись — хотя и остались открытыми для этой идеи. Переговоры продолжались всю зиму, и этот вопрос был вынесен на обсуждение во время виртуальной встречи Комиссии Ф1, в которую входят заинтересованные стороны из Ф1, FIA и десяти команд, где идея получила необходимое одобрение.
Согласно первоначальным предложениям, разработка двигателей должна была быть приостановлена в конце сезона 2023 года, но теперь она будет перенесена на начало сезона 2022 года.
Детали соглашения еще не известны, также ведутся дискуссии о том, нужно ли в спорте вводить конвергенцию сил, чтобы ни одна команда не получила значительного преимущества от замораживания. Это было бы похоже на «баланс мощности» (BoP) в гонках GT и могло бы быть достигнуто за счет увеличения расхода топлива двигателям с недостаточной мощностью.
С учетом замораживания вполне возможно, что соглашение о переносе на год следующего поколения силовых агрегатов Ф1 до 2025 года также получит зеленый свет.
Больше новостей на Queen of Motorsport