Министр внутренних дел Великобритании Прити Пател заявила, что она не станет «становиться на колени» в поддержку движения Black Lives Matter, когда она критиковала протесты, в результате которых были разрушены статуи в Великобритании прошлым летом.
Прити Пател спросили во время ее появления на LBC, встанет ли она на колени, как многие другие знаменитости и политические деятели, в поддержку движения Black Lives Matter. Она использовала этот вопрос, чтобы подорвать протесты BLM прошлым летом, в ходе которых были разрушены достопримечательности и брошена статуя Эдварда Колстона в гавани Бристоля. Прити назвала протесты «ужасными» и ранее осудила движение за нападение на Великобританию.
Она сказала Нику Феррари на LBC: «Прошлое лето было выдающимся моментом для всех протестов, которые мы наблюдали.
Мы увидели, что полиция также подверглась сильному давлению со стороны части протеста. Я не поддерживаю протест, и я также не поддерживал протесты, которые были связаны ...»
Прерванная, она попыталась пояснить, что критикует не право на протест, а, скорее, «ужасную» акцию прошлого года.
На вопрос, встанет ли она на колено, госпожа Пател ответила: «Нет, не встала бы. В тот момент я тоже не встала.
«Есть и другие способы, которыми люди могут выразить свое мнение. Протестовать так, как это делалось прошлым летом, - это совсем не правильный путь».
Весь этот разговор начался после того, как звонивший в студию человек, который был против протестов BLM, расспросил г-жу Пател о демонстрациях, которые имели место в июне прошлого года. Он хотел знать, что делает правительство для продвижения положительных примеров для подражания в обществе.
Г-н Феррари также спросил, встанет ли г-жа Пател на колени. На это она дала понять, что прошлым летом «был момент», поскольку на полицию оказывали давление, чтобы управлять демонстрациями по всей стране. Но, перенаправив разговор на свой первоначальный вопрос, г-жа Пател решительно выступила против преклонения колен и протестов.
Во время того же интервью LBC г-жу Пател спросили о том, почему полиция не имеет приоритета при вакцинации. Министр внутренних дел объяснила, что ей нужно будет поговорить с Объединенным комитетом по вакцинации и иммунизации, прежде чем принимать какое-либо решение.
Ведущий взорвался на политика так как не смог понять, что на самом деле в приоритете. Он сказал: «Почему вы не говорите с комитетом, вы - министр внутренних дел. Почему бы вам не сказать им: "Я больше не хочу, чтобы полицейские умирали"?»
Я прекрасно понимаю ведущего, потому что это весьма неясный момент. Чтобы бороться с протестами - нужны менты. Чтобы БЫЛИ менты - им нужна вакцина от ковида. Логично что именно они должны быть одними из первых в очереди. Но вот проблема. Может появиться прекрасный повод для новых протестов. Я точно не знаю, но вряд-ли британская полиция состоит поголовно из чернокожих. И получается опять белые в выигрыше, опять угнетают ъуъ. На лицо замкнутый круг - чем больше полицейских, тем больше бунтов. Но если число блюстителей закона вдруг снизится, то протесты вообще будет невозможно остановить. Не представляю как выйти из такой ситуации. Надеюсь, что власти Великобритании найдут способ решения проблемы, не сделав хуже, чем могло бы быть.