Привет❤
Что-то канал мой походит на дневник жизни🤣, но мне так нравиться...
"Наткнулась" я тут на учебное пособие для продавцов одной из московских промтоварных сетей....
Да.... Недаром я всегда маме говорю, если её встречают в магазине улыбкой до ушей, спрашивают имя и много-много минут расспрашивают, как она себя чувствует, какое у неё настроение и т. д...., знай, это не в тебе заинтересованы, а моя хорошая, это либо проверка рядом, либо камерой снимают, либо у продавца испытательный срок и эта работа ему нужна ( последнее маловероятно, но чем черт не шутит)...
Если раньше, когда покупатель говорил дорого/денег нет, продавец отходил, то теперь это работодателя не устраивает и в ход идут изощренные схемы выжать деньги.
Покупатель в промтоварном магазине теперь на вес золота, а тем более после, перехода 70% на продажи через интернет. И активность "коучей" по эффективности продаж возросла в разы , а абсурдные, смешные правила "расширения потребностей" удивляют и смешат всё сильней и чаще✊
Вот сегодня делюсь сием трудом очередных деятелей продаж. Называется "труд" этот
"Правила продаж парным клиентам",
в тексте будет много смайликов, заранее сорри, не могу удержаться....🤗, будут некоторые выдержки и мое мнение...:
✅Вот зашли двое( трое)... покупателей, надо "Поздороваться, представиться, спросить как зовут каждого, если не запомнил записать".... ааааааа, зачем???? 🤣
✅Затем основного покупателя увлекаем товаром, а с сопровождающим " Привлекаем внимание, пока один примеряет что либо, вовлекаем в разговор"....
✅"Делим спутника на активного и пассивного".
Активного привлекаем презентацией товаров магазина, останавливаемся на товаре, на котором тот остановит взгляд ( не дай вам бог примерить, приложить, потрогать - всё, вы попались, теперь не отвяжутся точно...)...
❗Использовать положено следующие инструменты - разговор на отвлеченные темы (погода, дети, животные, смотря на что вы клюнете🤣), потом вам зададут наводящие вопросы, потом мини презентуют товар, в зависимости что вы в разговоре упомянули, спорт- спортивные изделия, чтение - книгу....,продавец должен грамотно выводить разговор на втюхивание товаров....да вам, мои хорошие.., а в идеале на вас его напялить, если одежда или обувь🤦🏼♀️.... Затем спросить ваше мнение, мол просим помочь... Как вам и т. д....
Всё, вы на крючке 🎣....
И ещё есть понятие о количестве товаров в чеке- наполняемость... Так к обуви "впарят", если не воспользуетесь советами моими, крем, стельки, подпяточники, носки, шнурки и одноразовую вилочку, для лапши с ушей...
Обычно, если мы одели что-то, потрогали,взяли в руки, так неловко возвращать....
✅Не давая остыть клиенту "Формируем потребности"
Говорим как это нужно, как идет и т. д.
Предлагаем акции, скидки, карты и тому подобное....
И не выпуская из рук....
✅"Отрабатываем возражения" , ну это вообще песня🎷..
❗смущает цена- присоединяемся, мол да дорого, и как же вам идёт все-таки, как комфортно, удобно...
❗ если один из покупателей всё таки возражает, то ласково присоединяемся, хвалим, говорим, что так приятно, что у вас такие внимательные друзья, тут надо показать свою экспертность ( какая прекрасная выделка, кожа, материал и тому подобное) и опять и снова аргументировать купить, купить, купить......
Друзья мои, да, вот так в магазинах заставляют несчастных продавцов втюхивать и разводить людей на ненужные, лишние покупки: обувь, одежду, трикотаж, товары для здоровья и быта....
Мой путь, как покупателя, с небольшой ЗП и большой семьёй:
❤совершать осознанные покупки, перед покупкой сказать себе "Смогу ли я без неё ( покупки) обойтись? ", если да, то не берите
❤перед покупкой изучить рынок, и уверяю, вы крайне удивитесь разнице в цене на один и тот же товар
❤на карте всё деньги положить на счёт и оставить только планируемую на покупки сумму: например а ВТБ или СБЕР на "копилку", а на основном оставить сумму, которую потратите на покупки на заданный период, у меня, например на продукты до 25 числа лежит 3385 рублей. Больше я потратить не хочу!!! ( про свой марафон " Год без покупок" писала уже)
❤не "ведитесь" на ласку и милые отвлеченные разговоры, ни кому ни до кого нет дела, продавцу важны только продажи и его процент, а вам нужно выстоять натиск "обученного🤦🏼♀️" персонала...
❤не заходите в магазин, если вам ничего не нужно, сейчас во многих магазинах продавцы заточены "расширить потребности" и втюхать побольше ....
❤очень важно, если вы попали в магазин, где так заставляют впаривать товары, ничего не мерьте и не трогайте , прошу вас...
❤берегите себя и свои нервы, не вступайте с диалог и полемику... всё направлено на Прибыль.... Прибыль.... И для закрепления информации Прибыль! Но не вашу.. 🤣
❤дождитесь акций, это популярная тема во всем мире, если уж так надо...
Мой сын носит вещи только из магазинов и с именем, мы не знаем "Смешные цены", однако заранее выбираем товар, оформляем подписку на товары в приложении магазина и нам приходят в распродажу на этот товар предложение, что он подешевел... Это работает с puma, adidas, uniclo и с другими популярными брендами..
На Waildberris тоже можно зарезирвировать и купить очень выгодно...
❤не ходите по магазинам долго, я рекомендую не более полутора часов, прямо засекаем время , не купили за это время, значит не судьба...
Вообщем, вот как-то так, я выговорилась и может кому-то принесла немного пользы🤗, не попасться на уловку продавцов раскошелиться ( продавцов тоже понимаю, у них 110 руб /час- остальное, сколько втюхал)....
Всем 😜 и счастья!