Много людей на данный момент любят поиграть в компьютерные игры. И у каждого есть любимая игра, часто хочется узнать о студии разработавшей данную игру больше, но лень искать. В этой статье я кратко вам расскажу с чего начинали студии.
1.CD Projekt Red
Студия которая у вех на слуху. Игры данной Польской студии постоянно вызывают резонанс. Оказывается студия довольно молодая, и начали они свой путь как раз с ведьмака(думаю все знают эту игру). В 2007 CD Projekt Red выпускают игру The Witcher.
Первая игра
The Wither
Игрок управляет главным героем литературного мира Сапковского — ведьмаком Геральтом из Ривии . Действие игры разворачивается после событий саги о ведьмаке — еле оставшись в живых, Геральт впадает в амнезию и вынужден заново учить своё ремесло. Игрок восстанавливает потерянный опыт главного героя, сражаясь с человеческими противниками и монстрами. В то же время перед ним ставится моральный выбор, от которого зависит дальнейшая судьба игрового мира. Игра достоверно отражает мрачную атмосферу вселенной романов, однако её сюжет не получил официальной поддержки Сапковского.
Моё мнение:
Определенно я получил незабываемый опыт от этой игры и в её прохождении был увлечен сюжетом. Понравилось что главный герой ведет себя достойно все диалоги с ним выглядят адекватно да и другие персонажи за словом в карман не лезут и готовы толкать не маленькие речи. Мини игра Кости в игре сделана очень качественно, за озвучку отдельное спасибо порадовала как музыка специально написанная для игры так и голоса персонажей. Из минусов хочется отметить не приветливость игры к новичкам, если не знаком с книгами игра может показаться скучной и местами не понятной, в прохождении тоже могут возникнуть сложности, я смог разобраться только после того как случайно нашел в папке с игрой манул и гайд. То как происходит бой в игре боевой системой назвать сложно потому что нажимание одной кнопки слишком просто но как для сюжетной игры этого хватает. Да есть графические огрехи, ощущение что персонаж приклеен к земле но атмосферность сглаживает все это. Безусловно пройду её еще раз через какое то время. В повторном прохождении есть своя магия когда ты уже знаешь все нюансы и тонкости, можно выбрать иную прокачку, посмотреть на слегка иной ход событий и проверить свое мастерство.
Самая популярная
Тут очень сложно выбрать, поэтому будет 2 игры.
The Witcher 3 Wild Hunt
Без спойлеров:
События игры Ведьмак 3: Дикая Охота начинаются спустя 2 года после окончания событий Ведьмак 2: Убийцы Королей. Геральт вернул себе память и, вместе с Весемиром, находится в поисках своей давней возлюбленной Йеннифэр из Венгерберга. В одну из ночей ему снится кошмар: он в Каэр Морхене, тренирует Цири и не может защитить ее от пришедшей Дикой охоты.
Игра вышла в 2015 году и ''обрела'' культовый мем. Все дело в технических характеристиках. Большое количество компьютеров она "ставила на колени". Игра очень красивая и проработанная. Механика боя, диалогов, продвижение сюжета. Все это заставляло играть несмотря на огромное количество багов. Игра не на один десяток часов, и потом вы не будете жалеть из-за потери этих часов.
Cyberpunk 2077
Социальная несправедливость, виртуальное погружение, преступность, наркотики — всё это отражает упадок человеческой культуры в технологическую эпоху Cyberpunk. Название заложила 2 противоположных понятия, что слились в единый термин. Слово: «Cyber» — «Слияние плоти и техники», а «Punk» – от стиля рок-музыки начала 1980-х годов, который воплощает насилие, восстание и действия нигилистической направленности. Мрачная антиутопия вдохновила фантастов на создание культовых произведений своего времени: Масамунэ Сиро «Призрак в доспехах», Акира Амано «Психопаспорт», Уильям Гибсон «Нейромант». Английский Режиссёр Ридли Скот снял дилогию кинофильмов «Бегущий по лезвию» по мотивам научно-фантастического романа Филиппа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?».
Мое мнение(мне есть что сказать)
Хотелось бы более качественный продукт на релизе, с учётом этих всех переносов, но от игры я получил много удовольствия, на что она и рассчитана. Красивый яркий неоновый город будущего, который переполняют его жители. Город, переполненный всякой движухой, полон опасных подворотен. Вы будите с удовольствием ехать на очередное задание, думая что-же там будет, какие новые локации нас ожидают? Есть и пустоши, пустыни, переполненные кактусами, фермами, помойками, но я считаю это лишь данью для некоего разнообразия и м.б. реализма, обращать большое внимание на это нет необходимости. Понятное дело вечно кататься иногда надоедает, завезли точки быстрого перемещения по типу как это было в Ведьмаке, а авто можно вызывать, как Платву. Основная сюжетная линия дань уважению Джонни Мнемонику и SOMA, которая проработана без каких-либо дыр. Второстепенные задания также присутствуют в полной мере, их дают нам либо боссы территорий по телефону, либо сами их обнаруживаем, проезжая где-то. Есть бесконечные миссии по зачистке мест, помощи полиции, которые помогут в поднятии денежного капитала главного персонажа Ви. Не забуду и добавлю, что отдельно есть ветки второстепенных заданий для наших более близких друзей. Это либо кочевница Панам, либо хакерша Джоди, да и самый главный и потрясающий – Джонни Сильверхенд, Альтер эго, который будет то стебать нас, то смешить, то ещё чего, в общем его задания – топчик. Интересно и начало игры, где дадут выбор для прошлого Ви. Отличия коснутся небольшого пролога и будущих диалогов, где иногда будет доступен новый вариант для ответа. Что понравилось: - проработка сюжета, а именно квесты как основные, так и второстепенные; - красивый большой город, но не такой чтобы очень, переполненный своей жизнью; - персонажи и их диалоги; - вариативность диалогов; - кастомизация персонажа, не поленитесь угробить часок на первоначальную настройку, чтобы потом не пугаться своего вида в зеркалах, а по ходу игры куча вариантов одежды, выполняющая роль брони; - несколько концовок; - атмосферный саундтрек; - русская локализация, не оплошали и сделали на уровне Ведьмака; - фоторежим. Не понравилось следующее: - куча багов на старте, которые пока что хотфиксами не сильно поправили (исчезающая одежда персонажей, появляющиеся субтитры при их полном отключении, ужасная физика столкновений с автомобилями, иногда едешь в машине с видом от третьего лица и тут ни с чего в полный рост появляется твой персонаж с вытянутыми руками в разные стороны и начинает мерцать, порой враги проваливались куда-то, что приходилось перезапускать квест заново); - вариант концовки зависит практически только от финального диалога; - неудобная карта города, зачем спрашивается добавили это 3D, если нет распланировок по этажам? В общем сложно по ней ориентироваться и находить место вне миссии; - собирательные квесты. Смысл квеста по скупке кучи машин я не понял, да и ладно бы сказали скупать дорогие или редкие авто для коллекционера, так нет, надо ещё скупать какие-то драндулеты, а квест по нейтрализации киберпсихов могли бы и уменьшить хотя бы на треть, на середине уже бесил, в котором ещё порой улики забагованы и находятся после перезапуска; - мудрёная до невозможности система прокачки персонажа и установки аугментаций. Ну фиг знает, кому-то точно понравится, но почему нельзя было слизать идею с последнего Деус Экса и Масс Эффекта, в общем на любителя такое, да и просто деньгами не обойтись, без репутации фиг что прокачаете; - нет возможности промотать больше времени, пока спишь, т.к. некоторые квесты открываются спустя несколько дней.
2.Ubisoft
Ubisoft-очень популярная компания, у них много годных игр, но так-же и плохих. Сам я играл в их игры часто и много, любимая игра это так называемая радуга.
Первая игра
Zombi (1986)
Zombi — компьютерная игра в жанре приключенческий боевик , разработанная и изданная Ubisoft в 1986 году для компьютеров Amstrad CPC во Франции . Позднее игра игра вышла в Европе и Северной Америке на многих других домашних компьютерах , таких как Commodore 64 , ZX Spectrum , Amiga , а также на персональном компьютере под управлением MS-DOS .
Игрок берёт на себя роль четырёх выживших, которые садятся на вертолёте на крышу супермаркета, в надежде найти укрытие от заполонивших город зомби. Героям нужно пробиться сквозь живых мертвецов, чтобы раздобыть бензин и спастись.
Сам я не играл.
Самая популярная
Assassin's Creed
Бесспорно-ассасины это самая популярная игра студии Ubisoft.
Assassin’s Creed — медиафраншиза компании Ubisoft , основанная на серии мультиплатформенных компьютерных игр . Первая игра вышла в 2007 году, последняя — Assassin’s Creed Valhalla — в 2020 году. Большинство частей франшизы являются играми в жанре приключенческого боевика с открытым миром , где особое внимание уделяется скрытому перемещению и паркуру .
Действие игр серии Assassin’s Creed происходит в разные эпохи в истории человечества и в разных странах, на фоне различных исторических событий, таких как Третий крестовый поход или Великая французская революция , с добавлением тем научной фантастики , мифологии и криптоистории . Объединяющий сюжет, затрагивающий в том числе и XXI век, рассказывает о многовековой тайной борьбе двух организаций — тамплиеров и ассасинов . Согласно отчёту, опубликованному Ubisoft в сентябре 2016 года, совокупные продажи игр серии Assassin’s Creed составили более 100 миллионов копий/
Мое мнение
Кто-то хвалит первую часть за интересный сюжет, иной гнобит её за однообразный геймплей. Кому-то вкатил детализированный открытый мир и паркур, кто-то же наоборот этот самый мир порицает за однообразие и отсутствие адекватных дополнительных активностей. Я еще не встречал более неоднозначной игры, четко подтверждающей поговорку: "на вкус и цвет товарища нет". Лично мне Assassin's Creed понравилась: за хороший сюжет, за проработанные, хоть и пустые города, за паркур и боевую систему сочетающую в себе одновременно зрелищность и хардкорность, за задумку, за небанальных персонажей. Но в то же время я не могу поспорить с мнением тех, кому игра не пришлась по вкусу: она действительно однообразна, пустовата и может быстро надоесть. Поэтому я не могу порекомендовать её тем, кто в играх видит только геймплей-он тут мягко говоря не очень- чего не сказать о сюжете. Вот почему тем, кого не пугает монотонность игрового процесса, и тем, кто готов смирится с рутиной основных и побочных квестов во имя очень хорошей истории на пару с отличной атмосферой и прекрасными персонажами, я более чем рекомендую эту игру, в данных качествах она действительно хороша, и точно оправдает ваши ожидания, полученные после прочтения моего обзора.
Спасибо за то что прочитали данную статью.