На заметку
Мелкие детали, такие как дверные ручки, накладки на воздуховоды, вставки приборной панели можно выделить цветом и текстурой – под карбон, алюминий или дерево. Не забывайте уделять внимание мелочам – чехлу рычага КПП и стояночного тормоза, например.
юнинг силовых агрегатов Акцента – дело дорогое и хлопотное. Максимум, что удастся достать из оригинальных и качественных запчастей, – спортивный распредвал, но и он стоит недешево. Самый распространенный тюнинг – нулевик, чип-тюнинг и прямоточный выхлоп. Существуют, конечно, умельцы, ставящие на атмосферный 1.6 турбокомпрессор от Mitsubishi Airtrek, но это скорее исключение из правил.
Увеличение клиренса
Акцент нельзя назвать приземистым автомобилем. Дорожный просвет у него достаточно велик. Но защита двигателя съедает значительную его часть. Компенсировать клиренс можно установкой газомаслянных амортизаторов с применением подкладок. Кроме того, такие стойки улучшат поведение автомобиля на крутых поворотах, избавив его от слишком больших завалов.