После очередного мужнина загула Полина не пустила Виктора (так мужа звали) домой. Из-за закрытой двери сказала ему: «Иди туда откуда пришёл «хороший» такой». Была уверена, что благоверный проспится у дружков-приятелей и придёт домой с повинной головой, как уже бывало не раз. Но прошла неделя, а Виктор так и не появился.
А тут новая беда с Полиной: забрали её в больницу. Видно за все эти годы переживаний и тяжёлой работы, что то сломалось внутри её организма, надорвалась какая-то очень важная ниточка, и попала Полина на стол хирурга. Результат: страшный, уродливый, вывернутый узлом шрам на шее. Тяжёлой и долгой была реабилитация после операции. Больше месяца провела Полина в больнице. И ни разу за всё это время, муж не навестил её. Горько и больно было на душе.
Чтобы ухаживать за Полиной, из деревни приехала мать Анна Егоровна. Думала, поможет Полине оправиться от болезни и назад. Да так случилось, что сама заболела, вот и осталась у дочери.
Полина вернулась на завод, но работать по прежнему на токарном станке не смогла. Руки предательски тряслись. И она стала на конвейер контролёром. Зарплата, что не говори, была значительно меньше, но вместе с пенсией Анны Егоровны им хватало и даже начали откладывать на новый телевизор.
Вот так и текли Полинины дни: один похож на другой. Днём работа, вечером посиделки с матерью за чаем или с шитьём, вязанием. Муторно было Полине от этих вечеров, а хуже всего в выходные. Ей хотелось жизни как у её товарок по заводу. Готовить вечером ужин для семьи, делать уроки с ребятнёй, ходить на родительские собрания. В общем, она хотела для себя всего того, о чём ежедневно говорили в перерывах другие женщины. И она завидовала им, их проблемам, радостями, горестям.
Вот так, слушая других, Полина подумала однажды: «А что, если взять себе девочку из детского дома?». С матерью этой мыслью не делилась, а наедине с собой всё обдумывала. И если эта мысль сначала даже несколько пугала, то со временем Полина твёрдо решила: «Всё. Беру девочку!». Мать, узнав о её решении только руками всплеснула: «Как так. Ни с кем не посоветовалась».
Надо сказать, что у Полины в деревне был брат с многочисленным семейством. И, до приезда к Полине, мать помогала брату с невесткой, смотрела за их детьми. Обидно стало матери, что дочь вместо того, чтобы забрать к себе на воспитание племянника, вознамерилась взять чужого. Нет, конечно же, не было в Анне Егоровне не жадности, не злобы. Воспитать сироту - благородное дело, но когда у брата «семеро по лавкам», то правильнее своим помочь в первую очередь. Но Полина была непреклонна.
Продолжение следует...
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал. Читайте продолжение истории и другие мои статьи на канале! Всем чудесного времени суток!