Даже если это не так, то как минимум они являются лучшей альтернативой , потому что лучше б/у запчастей могут быть только оригинальные детали или хорошие заменители , но и те и другие стоят не малых денег.
Так уж завелось , что вторичный рынок автомобилей превышает численность любителей новых авто. На это есть аргументированные причины.
Одни считают, что качество современных автомобилей относительно отделки материалов, комфорта и надежности , а также ремонтопригодности ниже современных авто. А о агрегатах рассчитанных на миллионные пробеги , я вообще молчу.
Других просто жаба давит отдавать , около миллиона или больше, за авто из «фольги» у которого задние электростеклоподъёмники считаются дополнительными функциями.
Поэтому на наших бескрайних дорогах продолжают колесить автомобили из 90-х и 2000 + годов.
Значит, как и любую технику их необходимо обслуживать. Ничто не вечно. Ремонт и обслуживание могут быть абсолютно разные. От какой либо мелочи , как расходники (колодки , диски , ремни и тд) до замены агрегатов (двигатели ,коробки и навесное оборудование. )
Не исключена вероятность попадания в ДТП. Тут уже могут пригодиться кузовные элементы.
Вот тут мы плавно подходим к выбору автозапчастей. Что же выбрать?А что есть?Давайте разберем.
Расходники стоят не больших денег и любой автолюбитель может позволить себе оригинал , основываясь на мнении, что предназначено заводом ,то и лучше. И это правильный выбор.
Но когда дело касается более серьезных элементов, например : ДВС или КПП , (которые бывают только оригинал) в большинстве , даже зажиточные владельцы своих железных, а иногда алюминиевых коней задумываются о Б/У агрегатах потому что цена на новые иногда превышает цену самого авто.
Что касается более простых деталей , то тут появляется уже выбор. Например кузовщика. (Двери , крылья , капоты, бампера).
1)Есть вариант приобрести новые оригинал - соответсвенно самый высокий ценник и в большинстве случаев приходится долго ждать.
2)Не оригинален. Цена ниже соразмерно качеству. Детали могут быть изготовлены не по технологии завода , что в следствии исправляет маляр занимающийся автомобилем и самое не приятное это зазоры. Когда один неоригинальный элемент - под него можно вывести другие , но когда к примеру, собирается передняя часть вся из неоригинальных элементов, присутствует большая вероятность что равномерные зазоры выставить не получиться.
3) б/у оригинал. Относительно доступная цена-примерно как новый не оригинал.
В этой ситуации многое зависит от поставщика и его условий. Идеальным развитием событий считается вариант , в котором оплата передается после осмотра детали. К осмотру необходимо отнестись максимально качественно. Воспользоваться всеми возможностями , например :
1)Взять с собой человека разбирающегося в ЛКП (лакокрасочном покрытии)
2)Купить , найти , взять в аренду толщиномер ,которым можно проверить кузовные элементы на предмет ремонта.
И только убедившись полностью в оригинальности и хорошем качестве детали её можно забирать.
К сожалению , большинство компаний занимающиеся продажей б/у запчастей работают только по 100% предоплате. В таких ситуация полезно будет знать , что отправляя предоплату физическому лицу - есть огромная вероятность кидалова. Поэтому обязательно ищем отзывы о продавце или покупаем только у проверенных поставщиков.
Итак, подведем итог, почему же б/у запчасти лучше новых.
1) Качество оригинальных б/у запчастей , при правильном подборе ,намного лучше большинства бюджетных аналогов.
2)Цена относительно нового оригинала в разы ниже. Особенно это чувствуется на крупные агрегаты. К примеру редуктор задний на ауди а6с6 б/у стоит 3000р , а новый 450 000р. Такая же история с коробками передач и двигателями.
3)Может случиться и такое , что завод прекратил производство запчастей для определенной модели и кроме как приобрести б/у других вариантов нет.
4)Гарантия на проверку работоспособности является хорошим тоном в уважающей себя компании. Обычно на все детали дается 14 дней.
Этот срок предназначен ,чтобы клиент примерил запчасть и проверил ее в работе.
На двигатели , в большинстве компаний, это 30 дней.
Не мало важным фактором является пакет документов для двигателя. Он должен состоять из
1)таможенной декларации (в случае если двигатель ввезен из за границы)
2)договор купли продажи
3)гарантийный талон
4)кассовый чек
Покупка запчастей - выбор каждого. Кто то принципиально ставит новый оригинал. Кому то плевать на качество - лишь бы ездила. А кто то хочет большего за меньшие деньги и именно такие люди предпочитают качественные б/у запчасти.
Спасибо , что дочитали до конца. Надеюсь Вам было интересно.
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки!
Всем добра!