Найти тему
Вечерняя Кототека

Рассказываю метод: "2 списка" от Уоррена Баффета, с помощью которого я добился успеха

С чистым капиталом в 87 миллиардов рублей Уоррен Баффет является 7 в списке самых богатых людей мира.

Учитывая его успех, как в профессиональной, так и в благотворительный деятельности, неудивительно, что он знает как эффективно распоряжаться своим временем.

Не так давно я прочитал статью, написанную в блоге Джеймса Клира, в которой он рассказывает, как смог добиться того же самого.

Он использовал простую 3-этапную стратегию.

Этап 1:

Выпишите 25 основных карьерных целей.(Сюда так же можно отнести цели, которых вы хотите добиться за короткий промежуток времени, вплоть до года или даже месяца).

Этап 2:

Рассмотрите свой список и выделите 5 основных целей.(Если вы читаете эту статью одни дома, то остановитесь прямо сейчас и выполните 2 первых шага, перед тем, как читать 3).

Этап 3:

Подходя к этому шагу, вы уже должны иметь 2 списка: 5 вещей, которые вы обвели - это список А, а оставшиеся 20 - это список Б и он теперь является тем, которого вы должны избегать любой ценой. Эти вещи не будут привлекать вас, пока вы не добьётесь успеха в целях из списка А.

-2

Вы можете делать что-то, но вы не можете сделать всё

Перед тем, как прочитать об этой 3-этапной стратегии, у меня был список, который я называл невозможным. Он был отличной вариацией списка желаний.

По сути, пока коробка желаний полна мечтаний и стремлений, которые вы хотите когда-нибудь реализовать, невозможный список - это то, чем вы активно живёте и над чем работаете каждый день, не дожидаясь пока смерть достанет вас. Невозможный список заставляет вас активно действовать прямо сейчас.

Это отлично, но была одна проблема с таким список, по крайней мере для меня, мне трудно долго сосредотачиваться на каком-то одном деле.

Всё что было в моём невозможном списке, было для меня чем-то, что волновало меня, иначе бы я не включил этого. Но в том то и проблема - Я хотел сделать ВСЁ.

Как говорит Дэвид Аллен, создавший метод управления временем Getting Things Done (GTD), "Вы можете делать что-то, но вы не можете сделать всё."

Легко распознать и устранить(Или по крайней мере свести к минимуму) такие отвлекающие факторы, как телевизор и социальные сети. Но трудно устранить то, что важно для тебя - вещи, которые ты мог бы отнести к "второстепенным", не понимая, что они являются отвлекающими.

Но если они не САМЫЕ важные, то именно они и являются отвлекающими.

Джеймс Клир поднимает хороший вопрос, когда говорит, что даже нейтральные действия на самом деле являются не нейтральными. Они отнимают время, энергию и пространство, которые можно было бы вложить во что-то по настоящему важное.

Всё, что напрямую не помогает вам в достижении ваших самых важных целей, прямо или косвенно мешает вам достичь этих целей.

Поэтому потратьте немного времени, чтобы выяснить, каковы ваши главные цели, сфокусируйтесь на них и перестаньте тратить время на что-то ещё.