Хотите внедрить сквозную аналитику в свой бизнес? Тогда самое время разобраться, как настроить сервис сквозной аналитики Roistat. В нашей статье мы расскажем, как внедрить этот полезный для анализа инструмент.
Сервисов сквозной аналитики немало. Например, Calltouch , CoMagic , Ньютон . Мы возьмем Roistat и покажем как внедрить этот инструмент в ваш бизнес.
Шаг 1
Зарегистрируйтесь и познакомьтесь с бесплатной версией. Потом приступайте к настройке проекта. Кликните по кнопке “Создать проект””
Нужно указать название проекта и валюту.
Шаг 2
Дальше установите счетчик на сайт. Этот инструмент собирает информацию о посещениях: источник трафика, страницу сайта, географию, форму заявки и другие данные о посетителях. Для каждого проекта счетчик свой. Можно скопировать инструкцию и отдать ее разработчику.
Шаг 3
После того, как вы установите счетчик, подключите CRM/CMS. В каталоге интеграций нужно найти вашу CRM систему и выбрать ее. Это нужно сделать для того, чтобы знать о прибыли, которую приносит каждый рекламный канал.
Шаг 4
Затем подключите рекламные каналы, чтобы проанализировать расходы на них.
Так вам удастся проследить продажи с ВКонтакте, Фейсбука, Инстаграм.
Так выглядит статистика в Roistat с интегрированным рекламным каналом ВКонтакте. Вы сами можете выбрать какие метрики вам нужно проанализировать.
Также в отчетах можно найти хронологию ваших действий и посмотреть, как рекламные кампании или новые инструменты повлияли на важные показатели. Например, как отмена скидок отразилась на продажах и заявках.
Надеемся, мы смогли помочь вам разобраться, как настроить сквозную аналитику.
В заключении хотим отметить, что в нашем агентстве мы можем настраивать сквозную аналитику клиентам. В том числе, потому, что нам самим важно отслеживать продажи с рекламных каналов, продвижением которых занимаемся мы.
Если хотите, чтобы мы занялись рекламой вашего бренда в соцсетях, то свяжитесь с нами. Наши менеджеры ответят на вопросы.