Найти тему
ЗАПИСКИ DOOMЕРА

В деградации шоу-бизнеса виноваты капиталисты

Мы живем в эпоху, когда более-менее нормальные прорывные песни можно услышать лишь от Бузовой... Фото из интернета
Мы живем в эпоху, когда более-менее нормальные прорывные песни можно услышать лишь от Бузовой... Фото из интернета

Продолжаем тему кризиса российского шоу-бизнеса. И давайте разберем всю ситуацию. Молодые музыканты, которых раскручивают недалекие СМИ, исполняют одну лишь недалекую репчину, им в дуэтах подпевают старики, если это реклама чипсов, об этом был наш предыдущий пост, а более-менее сносные песни старается делать лишь безголосая Бузова.

Единственное нормальное, что есть у модного реперка Элджея, это его жена... Фото из интернета
Единственное нормальное, что есть у модного реперка Элджея, это его жена... Фото из интернета

Но, кто виноват в этом всем? А виноваты в этом мы с вами. Вспомните, сколько лет все орали "Долой бездарную попсу"? Вот и доорались, на смену "бездарной попсе", пришла еще более бездарная репчина, причем, финальной точкой дегройдного перехода от одного к другому стала повальная популярность матерных песен группы "Ленинград" в середине 2010-х, а потом, собственно, и появились все эти Фейсы, Элджеи и, собственно, запела Бузова.

Точкой невозврата для русского шоу-бизнеса стала тотальная популярность матершинников из "Ленинграда" в середине 2010-х... Фото из интернета
Точкой невозврата для русского шоу-бизнеса стала тотальная популярность матершинников из "Ленинграда" в середине 2010-х... Фото из интернета

А где же нормальные музыканты уровня "Умы Турман", Жанны Фриске и "Зверей" (сейчас, позвольте процитировать ваши комментарии под предыдущей статьей), в большом интернете, в котором, если посидеть, поискать - можно найти все на свой вкус и цвет? Они есть, но их никто не замечает, те же сестры Разумные, например, ибо, капиталисты, и не только в России, вырастили поколение одинаковых продажных дурачков, полностью копирующих друг друга, ибо, их проще продавать.

Поэтому у нас больше и нет прорывных хитов, которые бы вызывали слезы олдфага по десятилетию, в котором они звучали, продюсеры думают, что они никому не нужны, повторим, одна лишь Бузова старается, хоть и не умеет петь. Прослушайте ее новый "Грустный трек", и сами поймете, каких песен нынче остро не хватает на нашей эстраде, особенно, молодежи...