Найти тему
Екатерина А.

Реклама на Ютубе, как альтернатива рекламе на телевидении

Не претендуя на профессионализм, выскажу свое мнение, как обывателя, о результативности рекламы на примере своем, и ближнего окружения сравнивая Ютуб и Телевидение.

Начну издалека.

В современной жизни мы сталкиваемся, с одной стороны с нехваткой времени, с другой стороны, с нехваткой положительных эмоций.

От куда можно получить позитив?

Вкусная еда, секс, общение с приятными людьми в хорошей компании, любимое хобби, серфинг в инете и позитивные видео истории (запрещенные вещества мы не рассматриваем)

Вкусная еда - вопрос не столько доступности, сколько лишнего веса, в вечной борьбе с которым проводит большая часть населения. Прием ее ограничивается , как правило 1-2 днями в неделю, и сопровождается некоторым чувством вины и осознанием, что все заброшенные в себя калории придется отрабатывать.

Секс - качественный секс нужно еще умудрится получить, с одним партнером он со временем приедается (и кто не согласен, вспомните, как это в первый год отношений и через 5 лет).

Общение с приятными людьми - это вообще роскошь. Большое счастье иметь круг любимых друзей и единомышленников. Тот круг общения, что еще есть в молодости, с течением лет разваливается под гнетом бытовухи и каждодневных проблем.

Любимое хобби - у кого оно есть - тем несказанно повезло, но у большинства именно любимого хобби нет (распитие спиртных напитков за хобби не считаем).

Серфинг в инете... в большинстве случаев заканчивается просмотром видео на какой платформе??? Тик-Ток ответ может и верный, но там сидят в большинстве своем неплатежеспособные клиенты, так что мы переходим в следующему пункту.

Позитивные видео истории.

Основным поставщиком видеоконтента являются телевидение и ютуб.

Мне очень жаль, что нет реальных исследований, например на тему, сколько человек посмотрело передачу по телевидению, а сколько на Ютубе.

Для примера:

CIAO? 2020! на ютубе посмотрело 9.6 млн человек,

а сколько было просмотров на 1 канале? 30 ночью? Очень сомневаюсь, что даже 1/5 от количества просмотров на ютуб.

Посмотрите, сколько просмотров собирают действительно неплохое российское мыло (отстой не смотря и там и там, это не показатель), просмотры топовых блогеров, это огромные ЦЕЛЕВЫЕ аудитории.

И не забиваем, посмотреть передачу либо фильм в УДОБНОЕ для тебя время, без привязки к телепрограмме, в наш век вечной нехватки времени - это бесценно.

Телевидение

рекламные ролики:

нескончаемые рекламные ролики через каждые 15 мин на телевидении, в течении которых, как правило, люди:

переключают канал, и иногда уже не возвращаются в просмотру идут за кофе, в туалет, поставит варится суп, убрать за детьми и тд, то есть откровенно пропускают рекламу.

Интегрированная реклама:

как правило скрытая, здесь бутылку молока показали, там комп, автомобиль, моющее средство, и у меня одна мысль в голове "Понятно на чьи деньги снято"

Ютуб

рекламные ролики:

можно пропустить через 5 сек, но за это время ты уже видишь, какой бренд рекламируется, и что-то в памяти остаётся.

Длинные ролики как правило интегрируются в такие видео, которые уже не пропустишь, 12 сек это не несколько минут, как на ТВ, можно и потерпеть.

интегрированная реклама:

блогеры не скрывают, что реклама интегрированная, по крайне мере топовые, и это не напрягает, наоборот, есть ощущение что тебя не пытаются обдурить, а просто предлагают ими опробованный продукт, к которому надо присмотреться.

И, поверьте мне, реклама ножей от Обломова и Емельяненко гораздо эффективнее, чем реклама этих же ножей на первом канале.

На мой взгляд реклама на Ютубе гораздо более действенна:

1. так как есть возможность в большей степени попасть в целевую аудиторию

2. блогеры борются и грызут землю за аудиторию, что делает их продукт, даже интегрированную рекламу, более качественной

3. В настоящее время блогерам больше доверия, как людям, которых воспринимаешь, как людей более близких тебе в этой реальности.

В данное время Ютуб охватывает все большую аудиторию и реклама на этой платформе все более эффективна.

А Вы на какую рекламу больше реагируете?