Найти в Дзене
Avistarius

Зов Припяти .

Холодный ветер дул так сильно, что сносил капюшон с моей головы. Было очень темно, и с каждой секундой становилось только страшнее. Я сидела в углу небольшой комнатушки напротив разбитого окна. Мой спальный мешок остался где-то в лесу вместе с тёплыми вещами. Я убегала так быстро, как только могла. Убегала, чтобы остаться в живых. И прямо сейчас я сидела, облокотившись о холодную стену и смотрела на противоположный угол, в котором также кто-то сидел...

Я резко открыла глаза, подскочив с кровати. Меня ужасно трясло — дрожь была по всему телу. С каждой секундой становилось холоднее. Я закрыла окно и легла обратно в постель. Один и тот же сон снится мне уже на протяжении трёх месяцев с момента, как я вернулась из Припяти в Москву. Нечто страшное произошло со мной в том городе, нечто, о чём я никому не могу рассказать. Я взглянула на свою правую руку, на которой появилось чёрное пятно, больше похожее на сгоревшую кожу. Об этом никто не должен узнать.

После обеда я встретилась со своими друзьями, с которыми через несколько часов мы должны отправиться в саму Припять. Мои друзья сталкеры, которые раз в полгода отправляются в разные города с заброшенными местами и изучают их. Для них это как смысл жизни — страх, риск, приключения. Я никогда не входила в число их компании «крутых ребят», но в этот раз в путешествие их сопровождаю именно я.

Наконец мы закинули вещи в багажник, сели в машину и направились. Мы должны успеть до наступления темноты, чтобы не встретиться раньше времени с Ними . Как-то раз Женя, мой друг, пошутил, что там нас встретит смерть, ведь в этом городе давно нет жизни — нет здоровых людей, есть только военные, которые то и дело отлавливают таких же туристов, как мы. Вот только мне было вовсе не до смеха, ведь всё так и будет.

В Припять мы заехали по объездной дороге, о которой мало кто знает. Нас было четверо — я, Женя и Кристина с Костей — наша парочка, которая ужасно меня бесит. Они всё своё время проводят рука об руку, они даже в туалет ходят вместе... В общем, эти двое точно идут на корм первыми. А Женя... С ним мы знакомы с самого детства, но, когда речь идёт о выборе между его и моей жизнью, я без раздумий выбираю свою.

С момента, как я была здесь последний раз, ничего не изменилось. Всё те же лысые деревья, те же развалины, те же разбитые окна, тот же воздух, которым невозможно дышать. Но это место очень сильно изменило мою жизнь. Я уже не та, кем была пару лет назад. И изменения эти не только внутренние, но и внешние. Чем ближе я нахожусь к этому городу, тем больше меняется моё тело — появляются огромные гематомы, похожие на сгоревшую кожу.

Мы остановились у больницы, чтобы осмотреться и сориентироваться по картам. Я вышла из машины.

— Ты в порядке?

Ко мне подошёл Женя и взял меня за руку. Я кивнула, не поворачиваясь к нему. На самом деле, я была вся на нервах. Я ждала этого дня очень долго. Пару раз в моей голове проскальзывала мысль, что я должна остановиться и сожалеть о том, на что иду, но я так и не остановилась. Почему меня должна волновать жизнь людей, которые мне по сути никто? Я никогда не считала их близкими друзьями. Так, всего лишь компания. Разве что Женя. С ним я и правда была близка все эти годы, но не на столько, чтобы рассказать зачем же я привезла их сюда.

— У тебя очень холодная рука. — Сказал он, продолжая стоять рядом.

Начинается. Приезжая сюда, моё тело становится словно мёртвым — бледным и холодным. Чуть позже всё моё тело покроется гематомами. Я стану, как Они .

— Всё хорошо.

Я отпустила его руку и направилась к машине. Пора ехать. Нашей первой остановкой стала школа. Начинало темнеть, но ещё не сильно. Мы вышли на улицу, где ужасно воняло. Свежим воздухом это и не назвать. Женя заглушил мотор и закрыл машину. Костя взял наши рюкзаки со спальными мешками. Мы поднялись по ветхим ступеням внутрь здания. Было очень темно и пахло сыростью. Наверное, из-за дождей. Женя шёл первым, следом я и за нами Костя и Кристина, которые постоянно перешёптывались. Женя светил большим фонарём, чтобы мы не заблудились. Мы решили остановиться именно здесь, потому что посчитали школу самым безопасным местом — она небольшая, да и военные здесь не ходят. А нам проблемы с законом уж точно не нужны.

— Жутковато. — Прошептал Женя, продолжая идти.

Вокруг валялись сломанные стулья и парты. Во всех кабинетах были выбиты окна, доски были исписаны или изрисованы, будто урок совсем недавно закончился... Мы зашли в один из кабинетов. На столе аккуратно лежала стопка тетрадей, я взяла одну из них в руки. Василиса Жукова. Я открыла тетрадь, в которой были какие-то странные рисунки.

— Ребят, — позвала я, — смотрите.

Я начала листать тетрадь, на страницах которой были нарисованы какие-то страшные лица людей или даже животных.

— И это нарисовала... — Кристина закрыла тетрадь, — пятиклассница?

— Ужасно. — Согласился Костя и вышел из кабинета. Мы последовали за ним.

Женя выглядел спокойнее всех, а вот Кристина и Костя постоянно оборачивались, будто ждали, что вот-вот на них кто-то набросится. Это немного веселило меня. Мы поднялись на второй этаж школы, где всё выглядело точно также.

— Предлагаю переночевать на крыше. Не хочу, чтобы военные нашли нас, делая обход по зданию. Не думаю, что они будут подниматься наверх.

С Женей согласились все. Мы вышли на крышу, откуда открывался вид на некоторую часть города. Отсюда даже было видно КПП, где сидели двое. Ребята достали свои спальные мешки и начали готовиться ко сну. Было уже достаточно темно, огни горели лишь на том КПП, город находился во мраке.

— Ты чего сидишь? — спросил Женя, увидев, что я не сдвинулась с места.

— Просто задумалась. — Я начала доставать свой мешок, чтобы не привлекать к себе внимание, но этот назойливый парень всё равно подошёл ко мне.

— Алён, ты какая-то странная. — Он положил свою огромную тёплую руку на моё плечо, а затем нахмурил брови, — да ты вся дрожишь. Что с тобой?!

Это начинало меня ужасно злить. Терпеть не могу, когда кто-то донимает меня вопросами. Я решила проигнорировать его и поскорее лечь спать. Всё случится уже завтра.

— Доброй ночи. — Сказала я и наконец залезла в свой мешок.

— Что ж, — Женя ушёл к себе, — и тебе.

Я закрыла глаза, чтобы поскорее проснуться и совершить начатое. Мне снова снился тот самый кошмар. Только вот это были вовсе не фантазии, а моя жизнь. Три года назад, когда я впервые приехала сюда в качестве туриста, со мной случилось кое-что ужасное. Мы устроили ночлег в лесу: развели костёр, жарили сосиски, пили горячий чай. Всё было здорово и очень атмосферно, пока не наступила темнота. Я проснулась от душераздирающих криков. На наш лагерь напали. Моя подруга схватила меня и закричала, что нужно сваливать оттуда. И мы убежали, оставив все наши вещи там. Мы даже не попытались помочь людям, которые погибли в ту ночь. Мы просто убежали. Я тогда не понимала, что происходит. Подруга сказала, что из темноты появились какие-то твари, похожие на людей: они ходили на двух ногах, но не разговаривали, а издавали какие-то странные звуки, похожие на тихое рычание. Было жутко от всего этого. Мы убежали в первое попавшееся здание. Это был какой-то заброшенный завод. Там мы и укрылись. Она предложила разделиться и поискать место для ночлега. Но тогда я ещё не знала, что это плохая идея. Я бродила по коридорам, пока не услышала рёв животного. Стало страшно. Я забежала в какую-то комнату и разместилась в скрытом углу. Было ужасно холодно, ведь в разбитое окно дул сильный ветер. Да такой, что сносило всё вокруг. В какой-то момент я поняла, что напротив кто-то сидит. Это был человек.

— Эй? — прошептала я. В ответ тишина.

Я подняла дрожащую руку и помахала. Он помахал в ответ. Но его рука была тонкой и с длинными пальцами. Я закричала от ужаса. Это был один из них. Один из тех тварей, про которых говорила подруга. Я бросилась бежать, но Оно схватило меня за ногу. Я свалилась на кафель и сильно ударилась головой.

— Прошу, не нужно...

Оно тащило меня назад, закрывая мой рот своей противной рукой. Хотя рукой это было не назвать... Оно тащило меня до тех пор, пока мы не оказались вплотную у стены. Затем Оно развернуло меня. Я видела его лицо. Оно было человеческим, только всё сожжённое.

— Кто ты? — спросила я, но так и не получила ответа.

Эта тварь указала своим длинным пальцем на меня. Что это значило, я не понимаю до сих пор. Может, то, что Оно когда-то было человеком или же Оно просто указало на то, что я стану одной из них. Так и случилось. Оно укусило меня, да так сильно, что у меня закончился воздух, когда я закричала. Я думала, что меня услышит вся Припять, в том числе и моя подруга. Но она была мертва. Я уже потом нашла её окровавленное тело. Оно укусило меня, но оставило в живых. Не знаю зачем. Но с того самого дня я полностью изменилась. Теперь я, словно Они , жажду смерти. Мне постоянно хочется есть. И речь идёт о плоти живого человека. Но я стараюсь не делать этого, чтобы не совершить окончательно превращение в этих тварей. Однако я помогаю им — раз в пару месяцев привожу для них «еду» в виде людей.

Я открыла глаза посреди ночи. Дул несильный ветер, но было очень холодно. Я посильнее укуталась в мешке, чтобы согреться. Затем перевернулась на другой бок и увидела, как Женя стоит на краю крыши. Я привстала, чтобы убедиться, что это он.

— Ты что делаешь? — крикнула я, но он не обернулся.

Тогда я встала и подошла к парню, который продолжал стоять на самом краю крыши. Я аккуратно взяла его за руку и развернула к себе. Его глаза были полные ужаса.

— Ты это видела? — прошептал он.

— Видела что?

— Там кто-то есть.

— Где? Что с тобой?

— Там.

Он указал на нашу машину, которая стояла у входа в школу. Я подошла к краю, чтобы посмотреть. Но там никого не было. Может, военные делали обход? Они не могли вылезти сейчас. Слишком рано. Я развернулась к парню, который уже был у спальных мешков ребят. Он схватил свой рюкзак и начал складывать туда вещи. Я подбежала к нему.

— Что ты делаешь?!

— Надо сваливать отсюда. Здесь кто-то есть.

— Сваливать среди ночи? Ты в своём уме?

От наших криков проснулись ребята. Кристина спросила в чём дело, на что Женя начал вопить что-то не разборчивое.

— Чувак, сейчас глубокая ночь. Ехать надо на рассвете. — Это был Костя, который толком проснуться не успел. Кристина кивнула и взяла его за руку.

Женя швырнул свой спальный мешок, который уже был собран, в стену.

— Вы что тупые? Я говорю, что видел какое-то существо там внизу в деревьях. Это... это точно был не человек! Хотя и ходит он на двух ногах. Вы как хотите, а я точно сваливаю.

— Кретин, мы приехали на одной машине! Мы должны держаться вместе.

Костя схватил Женю за плечо и развернул обратно. Тот дал отпор. Завязалась драка. Костя повалил Женю и начал бить его в грудь. Мальчишка, который на 2 года младше да ещё и ниже, сидит и избивает Женю. Кристина пыталась оттащить своего парня, но всё было бесполезно. Я же постоянно оборачивалась, чтобы быть готовой к тому, что Они действительно могут появиться прямо сейчас.

— Перестаньте, прошу!

Наконец драка закончилась. Как же странно это место влияет на них — лучшие друзья прежде никогда даже не ругались, а тут сцепились в драке. Я снова обернулась, но дверь на крышу по-прежнему была заперта. Они не приходили и уже видимо не придут. Светает.

— Собирайте свои мешки, мы выдвигаемся.

На этот раз ребята послушали Женю. Мы быстро собрались и уже спустились вниз к машине. Женя был бледный, будто действительно увидел одного из тех тварей. Я решила всё разузнать, поэтому подошла к нему ближе.

— Слушай, ты правда кого-то видел этой ночью?

— Я проснулся от какого-то крика, будто рычания... Осмотрелся, думал, какое-то животное к нам забралось. Было пусто. Тогда я встал и подошёл к крыше. У нашей машины отшивался какой-то тип. — Женя начал оборачиваться, — понимаешь, он был будто человек и не человек.

— То есть как?

— Он стоял также, как и мы, но был очень высокий и худой. А ещё его руки... Тонкие с длинными пальцами. В общем, жуть какая-то. Может, показалось.

Мы наконец уселись в машину. Я не знала, куда мы поедем теперь. Женя был настроен уехать подальше из этого места, но ребята только-только вошли в кураж. Да и я уезжать не хотела, пока не выполнила то, зачем вообще приезжала. Женя включил радио, завёл двигатель, и мы тронулись. Он начал выезжать к дороге, по которой мы сюда приезжали, но вдруг резко затормозил.

— Вы это видите?

Он заглушил двигатель и буквально вылетел из машины. Мы с ребятами переглянулись и вышли следом. Впереди лежал один из тварей. Он не дышал. Женя взял палку и начал тыкать в него.

— Ну и жесть! — Костя подбежал, чтобы лучше рассмотреть тело.

Я не понимала, кто мог убить его. Получается, он умер этой ночью, ведь ещё вчера на этой дороге никого не было. Я аккуратно завернула рукава своей кофты и увидела, что мои руки уже почти полностью стали сожжёнными. Дела плохи.

— Что за херня?!

Я резко отдёрнула кофту, но Женя успел увидеть это. Он подлетел ко мне и схватил мои руки. Мне стало не по себе. Не так я хотела раскрыть им свою тайну. Костя и Кристина тоже подошли к нам.

— Что это за херня, я спрашиваю?

Он начал задирать мою кофту, я пыталась сопротивляться. Но Женя оказался сильнее. Он буквально содрал её, оставляя меня в одной майке на тонких лямках. Моё тело было чёрного цвета. Ребята просто стояли и таращились на меня, я попыталась натянуть кофту обратно, но Женя не давал сделать мне этого.

— Алёна, что это?

Я опустила глаза. Я не была готова к тому, чтобы рассказать им. Я элементарно не знала, как сделать это. И тут пришло моё спасение. Из деревьев начали сначала выходить, а потом уже и выбегать Они . Твари с человеческими телами неслись прямо на нас. Я начала улыбаться во все зубы. Мои мальчики сейчас наконец насытятся.

— Охренеть можно...

Прошептала Кристина и попятилась назад. Костя и Женя стояли неподвижно. Они были в шоке. Ещё бы. Толпа человекоподобных монстров несётся прямо на них. Они рычали и ускоряли свой бег. Главные стражи Припяти вот-вот схватят их. Я повернулась к ребятам и натянула улыбку.

— Познакомьтесь. Моя новая семья.

— Ты больная?!

Костя сбросил рюкзак со своих плеч и бросился бежать назад в город. Кристина уже сидела в машине, а Женя продолжал стоять, не двигаясь с места. Он повернулся ко мне и покачал головой.

— Ты одна из них? Твоё тело...

Я посмотрела на свои руки, которые были уже полностью чёрными, и кивнула. Твари налетели на Женю, будто чёрные вороны. Они скрутили его и начали разрывать. Один из них, начиная с малого, оторвал ему пальцы левой руки. Я стояла позади и просто наблюдала за этим. Твари рычали и продолжали разрывать его. Костя становился всё дальше, но Они догнали и его. Я слышала его крики и их рычание. Костя пытался отбиваться, но четверо тварей повалили его и начали пожирать. Я увидела Кристину, которая билась в истерике, наблюдая из машины за происходящим. Я подошла к ней. Она заблокировала двери.

— Туки-туки, — я улыбнулась.

— Пошла вон, дура!

Я начала бить стекло. Я хотела лично вырвать её поганый язык. Я била стекло сначала руками, затем ногой. Кристина рыдала и молилась, чтобы у меня не получилось. Но я долбанула со всей силы и стекло вдребезги разбилось. Я открыла дверцу и схватила девушку за ногу. Она начала пищать, пытаясь ухватиться за кожаное кресло.

— Прошу тебя, Алёна! Что же ты творишь?..

Наконец я выкинула её из машины и начала тащить по асфальту. Она царапалась лицом и продолжала громко кричать. Тем временем твари разрывали Женю и Костю на мелкие куски. Парни ещё дышали. Я посмотрела Жене прямо в глаза. Он из последних сил поднял руку и показал мне средний палец, который через мгновение был оторван монстром.

Я затащила Кристину к дереву и, схватив за воротник кофты, резко подняла её. Наши глаза находились на одном уровне.

— Как такое возможно? Как возможно то, что ты одна из них? И... Кто это вообще?..

Но я не стала отвечать на её вопросы. Сейчас я поскорее хотела убить эту назойливую стерву, чтобы Они могли насытиться. Я схватила толстую ветвь дерева и вонзила девушке прямо в грудь. Она закричала от боли, но тут же стихла. Ото всюду полилась кровь. Она не могла кричать и даже говорить, ведь ей было сложно дышать. Она посмотрела на парней, которые уже почти были съедены. Женя ещё пытался бороться: он отбивался, уползал, но уже был лишён одной ноги и одной руки. Костя лежал без сознания, его пожирали сразу трое. Женя решил пустить в ход свою голову — он начал отмахиваться от монстров, ударяя их своей головой. Выглядело это очень забавно. Тогда один из них схватил Женю и в секунду оторвал его голову. Я сморщилась от отвращения. Голова моего друга полетела прямо на капот его же машины.

Кристина пискнула, когда к нам подошли двое. Я посильнее пихнула палку в её грудь, откуда полилось ещё больше крови. Твари радостно зарычали и начали поглаживать девушку по лицо и волосам. Она пыталась увернуться, но так становилось только хуже — боль усиливалась.

— Не бойся, Крис.

Я провела ладонью по её щеке и сильно сжала её. Она закрыла глаза и сморщилась. Твари начали ходить вокруг дерева, наводя на девушку ещё больше страха. Они стучали своими острыми зубами. Кристина смотрела то на них, то на меня.

— Помоги мне, прошу... — шептала она мне, но моей целью было лишь привезти их сюда.

— Извини, но моим мальчикам нужно было подкрепиться. Надеюсь, ты будешь вкусной.

Я развернулась, чтобы уйти. Кристина начала кричать так, словно её режут. Этот звон доставлял мне лишь радость. Твари начали раздирать её тело на куски мяса. Девушка только усиливала свой крик. Наверное, надеялась, что военные услышать её.

Я шла к машине, как Костя схватил меня за ногу.

— Помоги...

Я улыбнулась и пнула его в лицо, чтобы он отцепился. Удивительно, но парень оказался живучим. Я крикнула монстрам и указала на него. Двое из них, оставив Кристину, от которой осталась лишь верхняя часть тела, бросились доедать Костика.

Я залезла в машину и завела двигатель. Пора сматываться отсюда.