Найти тему
СТЕРЕОПАНОРАМА

Легенды музыки: The Police & Sting

Фото из открытого доступа.
Фото из открытого доступа.

Случаи, когда фронтмен популярной группы, пускается в «одиночное плавание»(то есть начинает выстраивать сольную каръеру), не то чтобы не редкость, а скорее закономерность. Честолюбивые амбиции присущи всем творческим людям и это абсолютно нормально, как нормально и то, что поклонники группы, становятся поклонниками бывшего участника этой группы, хотя и не всегда. Не всегда - это потому, что сольные работы обычно отличаются от того, чем исполнитель занимался в коллективе. Иногда отличаются в лучшую сторону, иногда - в худшую, а порой это просто совершенно другое и сравнивать сольные проекты с уклоном в джаз или поп-музыку просто некорректно, если будучи в группе, её участник исполнял рок. Это конечно образно, но в реальности такое случалось очень часто.

Фото из открытого доступа.
Фото из открытого доступа.

Трио The Police  сформировавшееся в Лондоне в 1977 году и фактически просуществовавшее до 1984 года( не считая периодических воссоединений о которых чуть далее) выпустило за всё это время 5 студийных альбомов и причислено музыкальными критиками к группам «стадионного рока». И действительно, ребята смогли таким вот скромным численным и инструментальным составом (бас-гитара, гитара и ударные) сотворить настолько плотный и динамичный «саунд», что покоряли не только большие концертные залы, но и огромные стадионы. Кстати к таким же группам «стадионного рока» относят и легендарную Dire Straits и вообще между этими коллективами и дальнейшей сольной каръерой Стинга и Нопфлера много схожего: они оба  с узнаваемой и неповторимой  манерой исполнения, сформировавшейся ещё в годы работы в коллективе, несколько потерявшие в динамике (оно и понятно: не мальчики уже, хотя Стинг ещё способен удивить, что мы периодически наблюдаем на его концертах как в составе  The Police  так и сольно), но при этом берущие душевностью. И конечно нынешние концерты  и Стинга и Нопфлера уже не для стадионов. Они ещё без проблем вытягивают концертные залы, но чем более «камерная» обстановка» тем сильнее берут за душу их лирические баллады.

Однако вернёмся к The Police . Основанная Стюартом Коуплендом после распада его прогрессив-рок-группы Curved Air  - она должна была присоединиться к растущей лондонской панк-сцене. Да, ранние работы коллектива считаются (не бесспорно) панк-роком,но панк-роком в таком широком понимании, что под это определение можно ещё много чего подогнать. На самом деле музыка The Police это ядерный коктейль в котором помимо панка намешан и регги(как ямайский ром), и СКА,и много чего ещё. Одним словом (вернее двумя) - "нью вэйв". Вместе с вокалистом (и, по совместительству, бас-гитаристом) Стингом,  гитаристом Генри Падовани и самим Коуплендом на барабанах трио, получившее название  The Police  в январе 1977 года записало свой первый сингл «Fall Out»/«Nothing Achieving» . Обе песни были написаны и спродюсированы Коуплендом .

Весной 1977 года в группе появился четвёртый участник: бывший гитарист The Animals - Энди Саммерс( не пытайтесь увидеть его в клипе "Дом восходящего Солнца". Саммерс был гитаристом The Animals в период 1968-69 гг. тогда как легендарная композиция из середины 60-х).В виде квартета коллектив просуществовал до августа того же года, когда группу покинул Генри Падовани и с той поры бессменный состав трио до самого распада в 1984 году был таким: Коупленд, Стинг и Саммерс .

Как я уже сказал выше, за время своего существования The Police  выпустила пять студийных альбомов. Вот они:

·Outlandos d'Amour (1978)

·Reggatta de Blanc (1979)

·Zenyatta Mondatta (1980)

·Ghost in the Machine (1981)

·Synchronicity (1983)

В своё время мне повезло купить одним лотом 17 пластинок Стинга и The Police среди которых присутствовали все студийные альбомы The Police, часть студийных работ Стинга и несколько сборников. Не могу сказать что я прям фанат до мозга костей, но и The Police мне нравился и нравится ( в тёплые «ламповые» 80-е у меня уже были их две фирменных пластинки, потом правда не помню куда пропавшие) и конечно мне нравится Стинг и до сих пор я отслеживаю все его релизы. Конечно кумиры нашей молодости стареют вместе с нами, но так красиво стареть как «увядает» Стинг - дано немногим. А между тем 2 октября текущего года ему исполнится 70(!!!) лет. Но к Стингу я ещё вернусь, а пока ещё «немного» о The Police .

Их первый альбом « Outlandos d'Amour » записывался в условиях жёсткой экономии и на тот момент группа не имела ни собственного менеджера, ни контракта с лейблом. И лишь после того, как старший брат Стюарта Коупленда - Майлз (англ.  Miles Copeland III)  был вдохновлён  композицией « Roxanne » (как же я Майлза понимаю - сам такой: если мне что-то понравится по - настоящему, то ради этого можно многое совершить. Особенно в бытность работы менеджером по продажам легче всего продавать было то, что нравилось мне самому. Именно тогда это была самая искренняя реклама. А вот то, что мне не нравится, то я продавать не умею, не люблю, да и просто не хочу) , с его помощью удалось заключить контракт с лейблом  A&M Records . Первоначально выпущенный в 1978 году альбом был переиздан в 1979 году и это стало переломным этапом в творческой каръере The Police  - группа получила широкое признание в Соединённом Королевстве, а  « Roxanne » стала хитом во многих странах включая далёкую Австралию.

Затем последовали концерты  в знаменитом нью-йоркском клубе CBGB и изнуряющий  тур по Соединённым Штатам, в ходе которого группа путешествовала по всей стране, вместе со всем своим оборудованием в фургоне Ford Econoline .

Ford Econoline. Модель конца 70-х. Видимо на таком путешествовали The Police по США.Фото из открытого доступа.
Ford Econoline. Модель конца 70-х. Видимо на таком путешествовали The Police по США.Фото из открытого доступа.

( Ford Econoline  машина конечно хорошая и сравнительно большая - это не на старенькой «восьмёрке» путешествовать с Сибири на Кавказ (а был в моей жизни такой опыт, причём ехало нас четверо(!!!), но это одну поездку ещё вытерпеть можно,но целые гастроли...,извините.) Позже "Outlandos d’Amour" занял 434 место в списке « 500 величайших альбомов всех времён по версии журнала Rolling Stone ». В октябре 1979 года группа выпустила свой второй альбом "Reggatta de Blanc" , который прекрасно продавался  по всей Европе. Альбом возглавлял британские чарты в течение четырёх недель, и содержал синглы, достигшие вершины хит-парада Великобритании: «Message in a Bottle» и «Walking on the Moon». Инструментальная композиция "Reggatta de Blanc" выиграла Грэмми в номинации « Лучшее инструментальное рок-исполнение ». Журнал Rolling Stone поставил альбом на 369 строчку в своём списке « 500 величайших альбомов всех времён ».

В марте 1980 года «The Police» провели своё первое мировое турне; группа выступала в таких странах, как Мексика ( Мехико ), Индия ( Бомбей ) и Египет , которые редко посещали зарубежные исполнители. В мае A&M Records выпустили в Великобритании Six Pack (The Police) — дорогое издание, содержащее пять предыдущих синглов, изданных на этом лейбле (исключая «Fall Out») в их первоначальном виде, плюс моно-версию популярной композиции с последнего альбома ( Reggatta de Blanc ) «The Bed’s Too Big Without You» вместе с концертной версией композиции «Truth Hits Everybody» из альбома Outlandos d’Amour . Он достиг 17-й строчки  в британском хит-параде синглов , хотя правила чартов, введённые позднее, позволили классифицировать его как альбом.

Под давлением  звукозаписывающей компании, требующей нового материала и скорейшего возвращения в тур, «The Police» выпустили свой третий альбом "Zenyatta Mondatta" в октябре 1980 года. Альбом содержал их третий британский хит номер 1 : «Don’t Stand So Close to Me» и хит-сингл «De Do Do Do, De Da Da Da», который попал в хит-парады Соединённых Штатов. В последующих интервью Стинг сожалел о том, что альбом был записан в спешке. Однако многие критики позже расценивали его как одну из самых сильных работ группы. Инструментальная композиция «Behind My Camel», написанная Энди Саммерсом, принесла группе очередную Грэмми в номинации «Лучшее инструментальное рок-исполнение». Песня «Don’t Stand So Close to Me» выиграла Грэмми в номинации « Лучшее вокальное рок-исполнение дуэтом или группой ».

К этому времени Стинг стал главной звездой в «The Police» и начал карьеру вне группы, расширяя свою творческую деятельность. Его хорошо принятый дебют, названный "ce Face" , прозвучал в фильме « Квадрофения », экранизации рок-оперы группы « The Who », а затем Стинг сыграл роль механика, влюблённого в музыку Эдди Кокрана в фильме « Radio On » режиссёра Криса Пети́ . Он также исполнил роль персонажа Фейда-Раута Харконнена в фильме « Дюна » режиссёра Дэвида Линча ( именно в "Дюне" я в своё время и познакомился со Стингом-актёром. Пусть впечатления от самого фильма и не были однозначными,но роль Стинга была запоминающейся) . По мере того как известность Стинга росла, его отношения с основателем группы Стюартом Коуплендом начали ухудшаться. И без того напряжённые отношения участников становились всё более натянутыми благодаря мировой публичности и славе, противоречивым эго, и их финансовому успеху. Между тем, брак Стинга, как и Саммерса, был неудачным (Стинг проживал с новой подругой Труди Стайлер, на которой он впоследствии женился, а у Саммерса, после непродолжительных отношений, родился сын, Энди-младший , и он вновь женился на своей второй жене Кейт).

Четвёртый альбом «The Police», "Ghost in the Machine" , с сопродюсером Хью Пэдхемом , был выпущен в 1981 году. Альбом содержал такие хиты как «Every Little Thing She Does Is Magic», «Invisible Sun» и «Spirits in the Material World», журнал Rolling Stone поставил альбом на 322 место в своём списке « 500 величайших альбомов всех времён ». Поскольку члены группы не смогли договориться об изображении на обложке, обложкой альбома стали три красные пиктограммы, «цифровые» подобия трёх членов группы в стиле сегментных светодиодных дисплеев, изображённых на чёрном фоне.

В 1980-х Стинг и Энди Саммерс избегая больших налогов переехали жить в Ирландию: Стинг в Раундстоун ( графство Голуэй ), а Саммерс в Кинсейл ( графство Корк ), Коупленд же, имеющий американское гражданство, остался в Англии. В 1982 году группа дала концерт на стадионе в Гейтсхеде ( Тайн-энд-Уир , Англия), который был снят на плёнку, и взяла творческий отпуск. Стинг продолжил свою актёрскую карьеру снявшись с Денхольмом Эллиотом и Джоан Плаурайт в фильме Ричарда Локрейна , экранизации пьесы Денниса Поттера « Brimstone and Treacle ». Стинг также написал песню «Spread A Little Happiness» (которая появилась в саундтреке фильма « Brimstone and Treacle », наряду с тремя новыми композициями «The Police») она стала хитом в Соединённом Королевстве. Энди Саммерс вместе с Робертом Фриппом записал свой первый альбом, "I Advance Masked" .

Группа открывает и закрывает музыкальный фильм « Urgh! A Music War », снятый в 1981 году. Фильм показывает музыкальную рок-сцену эпохи панка. «Urgh! A Music War » был издан ограниченным тиражом, и приобрёл мифическую репутацию за эти годы .

Свой последний альбом, "Synchronicity" «The Police» выпустили в 1983 году. В альбом вошли такие известные песни, как « Every Breath You Take », «Wrapped Around Your Finger», «King of Pain». Масштабный тур в поддержку альбома начался в июле 1983 года в Чикаго ( штат Иллинойс , США ) (концерт в Comiskey Park ) и закончился в марте 1984 года в Мельбурне , ( Австралия ), выступлением в Melbourne Showgrounds. На протяжении тура, с The Police выступило пять групп, включая « Simple Minds », « Flock of Seagulls », « The Fixx » и «Joan Jett and the Blackhearts», являющихся гвоздём программы «The Police». В имидже Стинга доминировал его оранжевый цвет волос (в связи с его ролью в научно-фантастическом фильме « Дюна ») и рваная одежда, всё это было подчёркнуто в музыкальных видео для песен из альбома и было перенесено в декорации для концерта. Чтобы добавить интриги, на концертах присутствовал персонал MTV , а VJ канала Марта Куинн , представляла группу публике. В музыкальном плане, каждый из участников расширил своё оснащение дополнительными инструментами (такими как вспомогательные ударные Стюарта Коупленда и гитаро-синтезатор Энди Саммерса) и даже дополнительными вокалистами, одетыми в робы, которые присоединялись к группе для исполнения композиции «Tea In The Sahara».

За исключением «King of Pain», синглы из альбома сопровождались музыкальными видеоклипами, снятыми дуэтом Godley & Creme . «Synchronicity» стал хитом номер один в Великобритании (где он дебютировал на первом месте) и в США, где он оставался на вершине хит-парадов 17 недель, в Великобритании он удерживал верхнюю строчку всего две недели. Альбом был выдвинут на премию Грэмми , в номинации «Альбом года», но проиграл "Триллеру" Майкла Джексона ( не самый обидный проигрыш). Тем не менее, «The Police» обошли Джексона в одной категории: композиция «Every Breath You Take» выиграла Грэмми в номинации « Песня года », победив композицию Джексона « Billie Jean ». «Every Breath You Take» также получила Грэмми в номинации « Лучшее вокальное поп-исполнение дуэтом или группой », а «Synchronicity II» выиграла Грэмми в номинации « Лучшее вокальное рок-исполнение дуэтом или группой ». « Every Breath You Take » также стала лауреатом награды American Video Award в номинации «Лучшее видео группы» и получил две награды Ivor Novello Awards в категории «Лучшая песня музыкально и лирически» и «Лучшая выполненная работа». Журнал Rolling Stone поставил «Synchronicity» на 455 строчку, в своём списке « 500 величайших альбомов всех времён ». В 1983 году Стюарт Коупленд написал музыку для фильма « Бойцовая Рыбка » режиссёра Френсиса Форда Копполы , снятому по роману Сьюзан Хинтон . Песня «Don’t Box Me In (theme From Rumble Fish)» написанная в сотрудничестве между Коуплендом и Стэном Риджуэйем , лидером группы «Wall of Voodoo», была выпущена на радио лейблом A&M Records , и получила хорошую ротацию после выхода фильма.

Согласно документальному фильму « Last Play at Shea », во время концерта группы на стадионе Shea Stadium ( Нью-Йорк ) в 1983 году Стинг почувствовал, что выступление на этой арене было «эверестом группы» и принял окончательное решение начать сольную карьеру . После окончания тура в поддержку "Synchronicity" в марте 1984 года группа распалась, и каждый участник группы продолжил свой собственный творческий путь. В июне 1986 года трио вновь собралось вместе, дав три концерта для тура Международной амнистии , названном «Заговор надежды» ( «A Conspiracy of Hope» ). В июле того же года состоялось недолгая напряжённая встреча в студии, где музыканты перезаписали песни «Don’t Stand So Close to Me» и «De Do Do Do, De Da Da Da» . «De Do Do Do, De Da Da Da» был выпущен в октябре 1986 года, став их последним совместным синглом, он получил название «De Do Do Do, De Da Da Da '86» и появился на сборнике "Every Breath You Take: The Singles" , сингл попал в UK Top 25 . К этому времени стало ясно, что Стинг не намерен продолжать работу с группой; он выпустил успешный дебютный сольный альбом в 1985 году, названный "The Dream of the Blue Turtles" и отмеченный влиянием джазовой музыки. Лонгплей добрался до второй строчки хит-парада США и стал трижды платиновым .

В 1992 году Стинг женился на Труди Стайлер. Саммерс и Коупленд были приглашены на церемонию и торжественный приём. Пользуясь моментом, что все участники группы присутствовали вместе, гости уговорили их сыграть, и в конечном итоге они исполнили композиции «Roxanne» и «Message in a Bottle». Коупленд сказал позже, что «приблизительно после трёх минут выступления, это стало 'вещью' снова» ( англ. «after about three minutes, it became 'the thing' again» ). Также в 1992 году Энди Саммерс недолго пребывал на посту музыкального директора в шоу «Dennis Miller Show», которое вскоре закрыли .

10 марта 2003 года «The Police» были введены в Зал славы рок-н-ролла , и вместе исполнили композиции «Roxanne», «Message In a Bottle» и «Every Breath You Take», на этой церемонии. Последняя песня была исполнена вместе со Стивеном Тайлером , Гвен Стефани и Джоном Мэйером . В конце песни Коупленд с такой силой играл бит мелодии, что его пальцы побелели, в итоге он разбил малый барабан. В ту осень Стинг выпустил автобиографию, названную «Broken Music» .

В 2004 году Генри Падовани (гитарист группы до Энди Саммерса) выпустил сольный альбом, при участии Стюарта Коупленда и Стинга на одной композиции, тем самым воссоединив «оригинальный» состав группы в творческом процессе, впервые с 1977 года. Также в 2004 году, журнал Rolling Stone поставил «The Police» на 70 место, в своём списке «100 величайших исполнителей всех времён» . В 2006 году Стюарт Коупленд смонтировал документальный фильм о группе, под названием «Everyone Stares: The Police Inside Out», основанный на съёмках, которые он сделал на камеру Super 8 в конце 1970-х и начале 1980-х годах, когда группа совершала турне. В октябре 2006 года, Энди Саммерс выпустил «One Train Later», автобиографические мемуары подробно описывающие начало его карьеры и время с группой.

Тур объединённых «The Police», поводом для которого послужило 30-ти летие композиции «Roxanne», открылся в конце мая 2007 года двумя шоу в Ванкувере и закончился 7 августа 2008 года концертом в Нью-Йорке. В этот период группа дала 152 концерта и стала участником многих музыкальных фестивалей. В июне 2008 года трио выступило на фестивале « Isle of Wight », собравшем 70 000 зрителей.

Концерт в Буэнос-Айресе в 2007 году вышел в аудио- и видеоформатах под названием Certifiable: Live in Buenos Aires . В моей коллекции данный концерт представлен на Blu-Ray диске и это шикарный во всех отношениях релиз. Начиная от качества картинки и звука и заканчивая содержанием концерта. А чтобы не быть голословным то вот фрагмент того концерта:

И на этом всё. Но лишь ВСЁ, что касается The Police . Хотя в тексте уже сказано о сольной каръере Стинга, но это лишь общие фразы, а Стинг заслуживает ничуть не меньшего чем группа, участником которой он являлся.

Фото автора.
Фото автора.

Стинг ( англ. Sting ; настоящее имя — Го́рдон Мэ́ттью То́мас Са́мнер ( англ. Gordon Matthew Thomas Sumner ) — британский музыкант - мультиинструменталист , певец и автор песен , актёр , общественный деятель и филантроп .

Семнадцатикратный лауреат премии « Грэмми », обладатель « Золотого глобуса », премии « Эмми » и четырёхкратный номинант на премию « Оскар » в категории « Лучшая песня ».

В 2020 году журнал Rolling Stone поместил его на 32-е место в списке 50 величайших басистов всех времен .

Пересказывать период биографии Стинга от рождения и до момента его появления в The Police  я не стану. Для интересующихся вот ссылка на источник где можно ознакомиться с этими страницами его жизни. Я же продолжу с момента, когда Стинг начал каръеру сольного исполнителя.

Его первый альбом "The Dream of the Blue Turtles" стал платиновым. Синглом с этого альбома стала песня « Russians ». Песня написана во времена холодной войны ( 1985 год ) и Стинг в ней надеется, что «русские тоже любят своих детей», а значит, это поможет удержать мир от страшной войны . В этой песне Стинг использовал мелодию «Романса» из сюиты « Поручик Киже » русского композитора Сергея Прокофьева.

В 1987 году после турне в поддержку альбома "The Dream of the Blue Turtles" Стинг записывает альбом "…Nothing Like the Sun" (название появилось благодаря строчке из 130-го сонета Шекспира ). Альбом был записан вместе с Марсалисом и гитаристом The Police Энди Саммерсом , на альбоме также засветились такие звёзды, как Эрик Клэптон и Марк Нопфлер ( помните, я уже говорил о схожести творческого пути Стинга и Нопфлера). Диск вышел осенью 1987 года и сразу же оказался на верхних строчках хит-парадов по всему миру. Особенную популярность получила песня «They Dance Alone (Cueca Solo)» , написанная Стингом в память о жертвах репрессий в Чили. В 1988 году музыкант начинает поддерживать деятельность организации « Международная амнистия » ( Amnesty International ), а также заботится о судьбе бразильских лесов и проживающих там индейцев.

В 1991 году Стинг выпускает автобиографический альбом "The Soul Cages" , запись которого совпала с потерей родителей. Сингл «All This Time» занял пятую строчку в лучшей сотне журнала Billboard . Спустя 2 года выходит альбом "Ten Summoner’s Tales" , включивший в себя такие хиты как « If I Ever Lose My Faith in You » и « Fields of Gold ». В ноябре 1993 года сингл « All for Love », записанный вместе с Брайаном Адамсом и Родом Стюартом и вышедший на саундтреке к фильму « Три мушкетёра », возглавил чарты США, а в декабре 1994 года он добирается до второго места в Великобритании. Помимо известных хитов, в альбом также были включены две новые песни «When We Dance» и «This Cowboy Song».

Альбомы " The Soul Cages" и "Ten Summoner’s Tales" представили Стинга как зрелого композитора.

Альбом "Mercury Falling" оказался не столь успешным, как "Ten Summoner’s Tales" , но и его было достаточно, чтобы удовлетворить поклонников и умиротворить прессу. Заглавный трек со следующего альбома "Brand New Day" показал, что Стинг всё ещё способен выпускать хиты. Песня заняла 13-е место в британских чартах. Альбом также получил успех в США, где достаточно долго продержался в чартах. Диск также получил две премии Грэмми . Гораздо более скромным стал альбом певца "…All This Time" , выпущенный в трагический для США день 11 сентября 2001 года . В записи этого живого альбома принимали участие джазовые музыканты Кристиан Макбрайд и Джейсон Ребелло .

События 11 сентября 2001 года глубоко повлияли на Стинга — не только как на человека, но и как на артиста. «Мне пришлось серьёзно задуматься над тем, о чём я, как музыкант, должен писать», — говорил он. — «Я не хотел напрямую говорить о сложившейся ситуации, однако сейчас, когда я оглядываюсь на те песни, что я написал с тех пор, все их объединяет общее настроение. Я думаю, что с людьми происходит нечто общее, все мы, независимо от национальности или вероисповедания, связаны напрямую с одной и той же энергией, что держит вместе наш мир». И именно название этой энергии Стинг вынес в заголовок своего нового альбома — "Sacred Love" . Записанный в первой половине 2003 года в Париже, альбом несёт на себе явственный отпечаток событий в мире, происходивших в то время. Тексты Стинга затрагивают темы войны, религии, понимания и непонимания, но основной темой, исходя из названия альбома, была любовь. Песня « Send Your Love » с этого альбома принесла Стингу очередную номинацию на «Грэмми».

В конце мая 2013 года, на официальном сайте Стинга было объявлено о записи нового альбома "The Last Ship" , который вышел 24 сентября того же года . Этот диск стал для музыканта первым студийным альбомом за последние десять лет .

28 августа 2015 года вышел сингл « Stolen Car » — совместная работа с Милен Фармер , кавер на его собственную одноимённую песню с альбома 2003 года Sacred Love . Фармер, в свою очередь, включила этот кавер в свой альбом "Interstellaires" .

В июле 2016 года музыкант объявил о выходе нового рок-альбома 57th & 9th , названного в честь двух пересекающихся улиц, мимо которых Стинг проходит до звукозаписывающей студии. Альбом вышел в продажу 11 ноября .

В январе 2018 года было объявлено о выходе нового альбома музыканта "44/876" , который был записан вместе с его другом, регги-певцом Шэгги . Альбом, который поступил в продажу 20 апреля, а своим названием обязан телефонным кодам Великобритании (44) и Ямайки (876) . 25 января был выпущен сингл из нового альбома под названием «Don’t Make Me Wait» .

В мае 2019 года вышел его 13-й студийный альбом "My Songs" с переработанными версиями его старых песен.

Последняя информация о работах Стинга из той, что я владею на сегодняшний день: сингл записанный в дуэте с Melody Gardot - "Little Something" датируемый 2020 годом.

Считать ли свежей работой расширенное(Expanded Edition) переиздание "The Soul Cages" выпущенное в январе 2021 года - на этот вопрос пока затрудняюсь ответить.

Фото из открытого доступа.
Фото из открытого доступа.

Ну и немного о личной жизни Стинга.

Стинг со своей спутницей жизни на протяжении многих лет, актрисой Труди Стайлер (род. 1954), детьми (а их у него шестеро(!!!)) и собаками живёт в Нью-Йорке , США.

После путешествия по бразильским тропическим лесам Стинг стал ярым защитником природы и учредил вместе с женой Фонд защиты тропических лесов . За особые заслуги в честь него назвали один из подвидов лягушки — бразильской древесницы ( Dendropsophus stingi ).

В апреле 2010 года Стинг призвал «декриминализировать» употребление марихуаны. По его мнению, преследование, содержание в тюрьмах любителей марихуаны и вообще борьба с этим наркотиком бессмысленны и вредны для общества. В декабре 2010 года в интервью Владимиру Познеру певец объяснил свою точку зрения на эту проблему . Отнюдь не уменьшая важность проблемы наркотиков, Стинг предлагает найти новые пути её решения, в первую очередь, с помощью просвещения общества о высокой опасности наркотических средств.

Но в завершении статьи мне хочется ещё раз повторить слова Стинга сказанные после событий 11 сентября 2001 года: "...Я думаю, что с людьми происходит нечто общее, все мы, независимо от национальности или вероисповедания, связаны напрямую с одной и той же энергией, что держит вместе наш мир...». И этой энергией в том числе является МУЗЫКА.

Фрагмент моей коллекции. Фото автора.
Фрагмент моей коллекции. Фото автора.

Статья написана по материалам, имеющимся в открытом доступе. В том числе и англоязычным ,адаптированным автором и дополненным его собственными мыслями и воспоминаниями.