Откуда у человека берутся знания?
Во-первых, знания, заряженные эмоциями, могут быть взяты человеком извне, от других людей и их сообществ... Извне знания человеком могут быть взяты для достижения собственных целей, а могут быть навязаны для достижения сторонних целей.
Во-вторых, знания могут генерироваться в самом человеке из уже имеющихся в нем знаний в момент их соприкосновения с внешней реальностью...
В-третьих, знания могут поступать из всеобщего ментального хранилища Вселенной. Иными словами, их нам дает Бог...
Знания могут быть оперативные, фундаментальные и отработанные. Отработанные знания - это знания, которые выработали свой ресурс, выполнив свою миссию в жизни человека...
Однако знания могут быть и псевдоотработанные. Это те знания, которыми человек не знает как распорядиться. Для этих знаний, возможно, еще не пришло время воспользоваться, нет соответствующих условий или не хватает эмоций для их реализации.
Отработанные и псевдоотработанные знания лежат в человеке балластом, не пуская новые, более нужные, замедляя ментальный метаболизм.
Соприкасаясь с эмоциями знания порождают мысли.
Чем больше у человека мыслей, тем больше он тратит на них энергии.
Эмоции разгоняют в человеке энергию, которая участвует в создании мыслей и, соответственно, в формировании реальности.
Контроль над эмоциями ведет к контролю над мыслями. Контроль над мыслями ведет к контролю над реальностью.
Если знания, получаемые человеком извне, заряжены эмоциями, то их человек потребляет охотнее. Он чувствует, что они с меньшей вероятностью станут ментальным балластом. Хотя не всегда человек сразу же использует и их. Иногда он откладывает их впрок, отделяя от эмоций...
Когда, знаний, отложенных впрок, становится много, они замедляют в человеке ментальный метаболизм. Это начинает тормозить создание нужной реальности.
***
Сначала человек получая знания использует их автоматически для развития и достижения целей.
Однако со временем их становится слишком много. Человек переполняется знаниями не успевая их использовать и применять в жизни. Они начинают мешать поступлению новых знаний, отвлекать от целей, отнимать жизненные силы.
Возникает необходимость в утилизации знаний.
Один из способов такой утилизации - это наставничество.
В идеале оно происходит тогда, когда спрос на него совпадает с возможностью его предоставить...
(по материалам ченнелинга)
© Сергей Колес, 2021
***
Если вам, дорогие читатели, тема кажется актуальной - ставьте лайки. Будем также рады и вашему мнению в комментариях.
А если у вас самих появились непростые вопросы - напишите нам об этом. Мы постараемся, в аналогичном формате, ответить и на них...
Чтобы не пропустить новые публикации, подпишитесь на наш канал.
Некоторые другие материалы, полученные в ченнелинге:
1. Жалоба и благодарение
2. Когда молитва результативна
3. У человека всегда есть выбор