Найти тему
Дневник жития

Классические японские мотоциклы на 250 кубов для неспешной езды

1. Kawasaki Estrella 250

Этот классический дорожный мотоцикл с ретро оттенком появился в первой половине 90-х годов 20 столетия.

Бешено ускориться со светофора на этом байке не получиться, ведь создан он совсем для другого. Неспешные поездки в пенсионерском стиле, созерцая окружающую действительность и медитируя сидя на железном коне, – вот истинная стихия Estrella 250.

Классический внешний вид
Классический внешний вид

Дизайн байка отдает стариной, любители антиквариата и стиля ретро ликуют. Спицованные колесные диски с нестандартным сейчас радиусом: 18 спереди и 17 сзади. Резину для такого мотоцикла придется поискать основательно.

Ширина задней шины всего лишь 110 мм. Хорошо, что не 90 мм, как на Ебрике. Чтобы перенести вас в прошлое установлены барабанные тормоза. Современные технологии – это зло.

Простая телескопическая вилка и два амортизатора сзади, все как в старину. Двигатель воздушного охлаждения с двумя клапанами на цилиндр.

Вид сбоку
Вид сбоку

Объем мотора 249 кубов, лошадей завезли всего около 20 штук. Разогнать ретро байк сможете примерно до 120 километров в час. Слабое место двигателя - это цепь ГРМ.

После того, как накатаете 30 тысяч километров цепь следует поменять. Иначе, если продолжите так долго ездить, можете попасть на дорогостоящий ремонт мотора.

Пятиступенчатая коробка передач. Система подачи топлива карбюратор, а со второй половины 2000-х годов ретро мотоцикл осовременили инжектором.

Низкая степень сжатия позволит сберечь честно заработанные деньги используя 92 бензин. Бак 14 литров, в 2000-х годах его урезали до 13 литров.

Двигатель воздушного охлаждения
Двигатель воздушного охлаждения

2. Yamaha SRV 250

Этот классический байк появился в 1992 году. Особенность этой модели состоит в использовании двухцилиндрового V-образного двигателя воздушного охлаждения.

Инженеры Ямахи не стали заморачиваться с новыми разработками и взяли мотор от своего круизера Yamaha Virago 250. Мотор четырехтактный и двух клапанный, объемом 249 кубических сантиметров (его мощность составляет 27 лошадиных сил).

Двухцилиндровый двигатель
Двухцилиндровый двигатель

Максимальная скорость около 130 километров в час. Системой подачи топлива стали 2 карбюратора Микуни. Стальная рама, 5 передач, радиус колесных дисков 18, барабанный задний тормоз, телескопическая вилка, два амортизатора сзади - все для того, чтобы подчеркнуть ретро стиль байка.

Круглая фара
Круглая фара

Ширина задней шины небольшая – 110 мм. Бак сначала был на 13 литров, потом его уменьшили до 11 литров. Вес с полным баком примерно 150 килограммов.