Найти тему
Школа в Сибири

Пожаловалась на ученика и в отместку он молчал весь день

Есть у меня в классе один особенный ученик. У меня конечно все дети особенные, но этот отличается временами поведением.

Он в классе самый старший и чувствует себя немного не в своей тарелке. Ему очень хотелось бы учиться в другом коррекционном, но уже не В, а Б классе. Но его туда не пускают, пока есть место в моем кабинете. А как бы ему хотелось на трудах работать с деревом, а не с бумагой как маленький... Но никак...

Я бы и сама была рада, если бы он перешел в другой класс, так как очень сильно сбивается расписание. У него и остальных пяти человек совершенно разные уроки. Часто ходят даже к разным учителям на одном уроке. Такая маленькая неразбериха.

Сам по себе он ребенок упрямый и вредноватый. Учителя ему не особо то и указ, меня только временами слушается. Легко может прогулять хотя бы начало урока или просто ничего не делать на уроке.

Мама ему тоже не указ. Он даже её не боится. Он отлично знает свое право быть нетронутым, хотя в семье есть один человек, который может наказать, но это происходит очень редко и быстро забывается. Короче напугать наказанием в семье тоже невозможно.

В этот раз первый урок был ИЗО. Урок провожу не я. Я пошла смотреть, все в классе или нет. Были все кроме этого мальчика. Мне сказали, что он где-то в школе и я пошла искать. Искала если честно долго, минут десять и нашла в спортзале.

Он ещё так искренне удивился, мол как я его вообще там нашла! Ладно, повела на урок. В дверях он тормознул и я его подтолкнула в кабинет, на что в ответ было возмущение, что это типа я тут толкаюсь.

Следующий урок был уже у меня. У нас в классе одна девочка последние несколько дней надевает платье и мохнатую кофточку. За это мальчики её почему то прозвали ведьма и временами обзываются.

В этот раз тишину на уроке решил нарушить именно этот мальчик и стал обзываться. Просьбы и приказы соблюдать тишину не воспринимались серьезно и он пол урока пытался её задеть. Весело ему видите ли.

Я не выдержала и позвонила маме прямо на уроке, по другому успокоиться не мог. Мама к моему удивлению ответила сразу и пообещала, что он дома получит.

Вот после этого он и в отместку замолчал. Не говорил ни одного слова, просто выполнял задания, кстати хорошо. Необычнее всего выглядело чтение. Он прочитал рассказ. Задаю вопросы, молчит. Ещё раз задаю. Он видимо понял, что я не отцеплюсь от него и давай ответы на вопросы показывать в тексте пальцем. Находил кстати очень быстро, так как читает он хорошо.

Сегодня опять искала его минут пятнадцать. Нашелся в кабинете группы продленного дня. Оказалось, что думал, что урок у другой учительницы, но объяснить, почему прятался в этом кабинете, не смог. На остатках первого урока упрямо молчал и выполнял только письменную работу.

Пока не звонила, но похоже придется опять позвонить. Может мама просто забыла про наказание?