Найти тему

Клиент позвонил и сразу бросил трубку, чтобы вы ему перезвонили за свой счёт?! Такой «клиент» никогда у вас ничего не закажет

Есть такая категория клиентов, которые звонят в компанию по грузоперевозкам, чтобы сделать заказ, но, как только их звонок прошёл и номер определился, сразу отключаются. Диспетчер часто сидит с телефоном в руках, и такие моменты просто очевидны. В результате у грузоперевозчика якобы «пропущенный звонок», и грузоперевозчик уже сам набирает так называемому клиенту.

Цель таких наивных «хитрых» манипуляций псевдоклиента — не тратиться на связь! И это при том, что сейчас связь стоит настолько дёшево, что большинство абонентов не успевают даже использовать предоплаченные минуты. Так что никакой существенной «экономии» тут нет, есть только трата времени на лишние телодвижения.

Это типичное поведение нищеброда — человека, который в погоне за мнимой экономией совершает множество ненужных и затратных и при этом весьма глупых действий.

Многолетний опыт показывает, что так поступают «люди», которых принято называть «проблемными клиентами» — это такие, которые будут хотеть заказать услугу по настолько неадекватно низкой цене, что выполнить такой заказ невозможно в принципе вообще ни при каких условиях.

Проблемный клиент будет хотеть перевезти стиральную машинку в пятницу в час пик с одного конца Москвы на другой, на предложение перевезти в другое время, не в 9-балльные пробки, зато по цене в 2-3 раза меньше, воспринимает как личное оскорбление: такое мурло будет ныть в трубку, причём за ваш счёт, что хочет по цене без пробок, но в самые пробки, мотивируя это тем, что, раз такая цена «без пробок» существует, выше неё брать нельзя, что он в другое время ну никак не может, или что ему кто-то обещал перевезти за 15 копеек, но перевозить не стал, а он теперь хочет именно за такую цену раз такая цена была хоть кем-то озвучена. Он также будет убеждать, что такие цены есть, просто те, кто объявили такую цену, сейчас на другом заказе и не могут перевезти, а так цена именно такая и ни копейкой больше.

И такие варианты выноса мозга диспетчеру грузоперевозок будут сыпаться снова и снова, пока диспетчер не плюнет и первым не повесит трубку.

Что ни предложить такому нищеброду — он будет всё время трахать вам мозг и никогда не пойдёт навстречу. И никогда не закажет. А, если закажет, то всё равно в самый последний момент откажется!!!

Именно поэтому абсолютно нет смысла терять ни минуты на обсуждение возможных вариантов и условий перевозки — вы всё равно потеряете только время и нервы.

Отсюда правило: если вы убедились, что это действительно не пропущенный звонок, а очередной хитромудрый нищеброд пытается уже на стадии заказа, ещё даже у вас ничего не заказав (да и вряд ли закажет в будущем), ввести вас в расходы на ту же связь, — не теряйте времени, не перезваниваете, а, если всё же перезвонили, сразу кладите трубку и заносите нищеброда в чёрный список. Потратьте лучше это время на консультацию реальному клиенту (большие переезды могут обсуждаться до получаса и по несколько раз), чем тратить время на нищеброда, который вынесет всем мозг и всё равно не закажет.