Реклама определенно главный двигатель торговли. На какие только ухищрения не идут современные маркетологи что бы сделать запоминающийся рекламный ролик. Каждая акция должна запечатлеться в памяти слушателя и неважно как: на слух или зрительно. Рекламный ролик должен быть уникален, быть провокационным, цепляющим. Удачная реклама гарантирует большие продажи, что позволяет фирме развиваться и расширять производство. Есть и исключительные акции, которые несмотря на коммерческую цель, стали символом и частью жизни людей.
WASHINGTON POST (газета «Вашингтон Пост»)
СМИ обязано как можно быстрей и как можно детально и правдиво описывать те или иные ситуации, происходящие в мире. Если статья конкурента вышла раньше или достовернее, то рейтинги издательства сразу падают. Крупнейшее информационное издание США WASHINGTON POST в этом ролике лишний раз показывает гражданам на то, как важна информация. А информация, полученная в нужное время, является более важной. Зачем нужны эти данные, когда уже ничего не исправить? Великий финансист Ротшильд говорил, что владеющий информацией — владеет миром.
https://www.youtube.com/watch?v=ZDjfg8YlKHc
GILLETTE
Ролик, получивший золото на «Каннских львах» в 2017 году в категории Health & Wellness. По сценарию молодой человек заботится о пожилом отце. Он поднимает его с постели и сажает в инвалидное кресло, а потом идет с ним в ванную. Там помыв отца, он начинает его брить станком данной фирмы. Неплохая идея для рекламы безопасной бритвы. Создатели ролика подкупают зрителя состраданием, используя давление на наши родственные чувства. Не выберет же парень для больного отца плохую бритву?
https://www.youtube.com/watch?v=0Yvbhincl40
APPLE (Думай иначе)
К концу 90-х годов корпорация переживала кризис: стремительное падение продаж и отток покупателей к конкурентам заставили руководство пересмотреть подходы к продажам. Новая рекламная программа под девизом «Think different» (Думай иначе) с ходу попала в цель, что позволило выйти из кризисной ямы. С тех пор в основе рекламных акций фирмы лежат интересы покупателей. Уже не столько важно качество, сколько бренд, каждый выход мобильного телефона фирмы — это сенсация. Выстраиваются огромнейшие очереди для того, чтобы приобрести первыми новую продукцию APPLE. Кампания до сих пор к выпуску каждого устройства делает мощнейшую рекламу и это работает.
https://www.youtube.com/watch?v=rqXbgaO_cIM
S7 AIRLINES (Посетите землю)
Притянув невероятный успех с помощью роликов #хочутудагде и #лучшаяизпланет, в 2018 году компания запустила полномасштабный проект в формате YouTube-шоу.
Это сериал из 6 отдельных частей-серий, о самых удивительных местах на нашей планете и явлениях. 23.11.2018 года шоу было перекодировано в радиосигнал и направлено в космос, в направлении вероятно обитаемой планеты Gliese 581c. В создании сериала задействованы современные медиа и инфо ресурсы: соцсети, кинотеатры, радио, digital-поддержка и даже ООН.
https://www.youtube.com/watch?v=U8EPTbKcEwY
Ролики привлекли 34 млн. просмотров, что увеличило трафик сайта компании на 16%.
РЕКЛАМА JEEP
Jeep Wrangler изначально задуман как армейский автомобиль повышенной проходимости и поставлялся в американскую армию с 1987 года. В военной среде любим, уважаем и не нуждается в рекламных представлениях. Но поскольку авто доступно и гражданскому рынку, производитель Chrysler (отделение JEEP) озаботился продвижением модели.
У брутальных внедорожников в мире громадный фан-клуб, но после этого ролика, продажи Wrangler не подскочили, а рванули вверх. В ролике машина выезжает из леса, забирается на скалу водопада и лезет на камни, превратившись в живое существо: мускулистое, твердое и спокойное.
https://www.youtube.com/watch?v=CiyrwTQ9PbM
COCA COLA (Праздник к нам приходит)
Идею о новогоднем караване грузовиков в гирляндах, перевозящих напиток, в 1995 году подала рекламная компания W.B.Doner, а воплотила в жизнь на экранах компания по спецэффектам Industrial Light and Magic (они же создавали «Звездные войны» и «Форрест Гампа»). Никто и не думал тогда, что реклама станет общемировым рождественским атрибутом (Как в России, например, «С легким паром» в новогоднюю ночь).
Жители США уверяют, что дух Рождества невозможно уловить, если не посмотреть знаменитую рекламу с красными грузовиками. Каждый год мы можем тоже видеть новые версии рекламного ролика по тв. Образ праздника и нового года надежно закрепился за данным творческим произведением.
https://www.youtube.com/watch?v=aKdq25OwIhg
ALWAYS (Как девчонка)
В 2014 году компания предметов личной гигиены привлекла профессиональных психологов и психотерапевтов для проведения исследования причин женской неуверенности в себе и заниженной самооценки. Итог исследования неутешительный — общество изначально насаждало женщинам такую модель поведения. По факту рождения было положено быть слабыми и беззащитными, а выражение «как девчонка!» было и вовсе оскорбительного характера.
Рекламная кампания под лозунгом «Как девчонка» показала миру обратное — девушки могут быть сильными, выносливыми и упорными. Учитывая волну феминизма, которая набирает обороты реклама понравилась публике. Нестандартный, провокационный взгляд и подача материала позволили проявить интерес к компании. Логично что ролик, снятый в традиционном стиле вряд ли, кто бы запомнил.
https://www.youtube.com/watch?v=q7S9j-4m2A8
Рекламная дорожка признана «золотой» рекламой за 2015 год и принесла бренду 14 Каннских львов, премию «Эмми» и 6 премий «CLIO».
HONDA
Японская корпорация известна автомобилями, мотоциклами и силовым оборудованием, но мало кто знает, что компания с 1986 года ведет усиленные разработки и исследования в области робототехники и искусственного интеллекта.
Хронометраж рекламной дорожки занимает две минуты и представляет собой гениальное творение японских маркетологов. Рекламный ролик снят без использования спецэффектов и компьютерной графики, использованы только физические законы, а также много повторов. Творческой группе пришлось переснимать 606 раз этот шедевр, прежде чем удалось достичь нужного эффекта.
https://www.youtube.com/watch?v=IRXY-CYmuS0
Volvo
Volvo это компания специализирующаяся на выпуске легковых, грузовых и специальных автомобилей. В 2013 году компания сняла ролик под названием The Epic Split feat. Van Damme, рекламирующий грузовики. К съемкам было решено привлечь актера боевиков Жан-Клода Ван Дамма. В данном ролике актер на шпагате держится между двумя фурами которые едут вперед. Видео было выложено на ютуб и за невероятное время собрало 60 миллионов просмотров. Ролик стал челенджем, много людей переснимали и повторяли этот трюк в различных интерпретациях, в том числе юмористических.
https://www.youtube.com/watch?v=M7FIvfx5J10&feature=emb_logo
Видеореклама занимает особое место в нашей жизни. Люди сталкиваются с ней постоянно, дома, в кафе, в метро, в автобусе. Человеку свойственно воспринимать большую часть информации зрительно, поэтому при грамотном подходе в создании рекламного ролика можно сильно увеличить продажи и рейтинг компании.