Найти тему
Успешный юрист

Способы работы с вашей клиенткой базой юристу.

Если вы долгое время не работали со своей клиентской базой, то первый контакт с вашим бывшим клиентом (после долгого перерыва) должен быть обязательно по телефону.

Не нужно сразу что-то продавать при звонке, достаточно просто напомнить о себе и поинтересоваться как у клиента дела.

Это самый эффективный инструмент взаимодействия с клиентом, так как между вами и вашим бывшим клиентов восстанавливается утраченная взаимосвязь.

Если вы маленькая компания, и база у вас небольшая, то можно прозвонить клиентскую базу самостоятельно.

Если база объемная, то лучше делать это с помощью сотрудников или с помощью внешнего колцентра. Для них необходимо будет подготовить сценарий разговора, по которому они будут общаться с клиентом.⠀

Далее (примерно 1 раз в месяц) можно задействовать другие инструменты для поддержания контакта с вашей клиентской базой - это SMS, e-mail рассылки и рассылки в менеджерах и соц. сетях.

Они менее эффективны чем звонок, но тоже не дают о вас забыть. Для рассылок есть специальные программы, которые достаточно просты в обращении.

Подписывайтесь на мою рассылку . Там будет много интересного.