Мы в прошлом посту уже выяснили, как важна база клиентов. Теперь давайте разберём, как с ней работать.
В первую очередь разбейте базу по критериям:
- Контакты, которые заключили договор. Их можно разбить на хороших и плохих, по своему усмотрение.
- Контакты, которые не заключили договор и ушли думать.
- Контакты, которые обратились повторно.
- Контакты, которые часто вас рекомендуют другим. Этих я бы выделил отдельно и старался контактировать с ними чаще.
Хочу обратить ваше внимание, что это просто пример. Вы можете разбить свою базу как угодно.
Далее для каждой категории из этого списка необходимо сформировать какое-то предложение, напоминание или призыв к действию.⠀
Я рекомендую напоминать о себе примерно 1 раз в месяц.
Это может быть смс или почтовая рассылка или звонок - не важно.
Даже если у клиента нет сейчас потребности в юристе, но когда она возникнет, то вы будете первый, кто всплывёт в его памяти, потому что вы регулярно поддерживаете с ним контакт.
Кроме того, если у кого-то из его друзей возникнет потребность в юристе, вы будете первым кого он порекомендует своему другу, так как хорошо помнит вас.
Какие есть способы поддержания контакта я расскажу в следующем посте.
Подписывайтесь на мою рассылку . Там будет много интересного.