Найти тему
Маркетинг News

Facebook разрабатывает собственный клон Clubhouse. Так ли это?

Оглавление

Социальная сеть, которая уже давно клонировала своих конкурентов, начала работу над продуктом для аудиочата.

The New York Times сообщает, что Facebook сейчас находится в процессе разработки собственного клона Clubhouse , поскольку он стремится свести на нет быстрый рост аудио-социальных приложений.

ClubHouse
ClubHouse

Clubhouse, социальная аудио-платформа, доступная только по приглашению, в последнее время значительно выросла: с 600 000 активных пользователей в декабре до 2 млн чуть больше месяца спустя. Похоже, это подтолкнуло Twitter к тому, чтобы продвинуться вперед с аналогичной функцией Audio Spaces, и теперь Facebook также пытается отхватить свою долю рынка.

Как поясняет The New York Times:

« Руководители Facebook приказали сотрудникам создать продукт, аналогичный Clubhouse. По словам сотрудников, продукт находится на самых ранних стадиях разработки».

Конечно, Facebook уже имеет свои видеозалы и аналогичные Meets инструменты. Но он не предлагает точно такую ​​же функциональность, и с подходом Clubhouse, вызывающим больший интерес, кажется логичным, что Facebook хотел бы добавить что-то подобное - учитывая, что он может, поскольку у него уже есть инфраструктура, чтобы предоставить аналогичные инструменты своей аудитории и она не уходила проводить время в другом приложении.

На самом деле это основной риск для Clubhouse. Как говорят в инвестиционных кругах, Clubhouse по сути не имеет никакой определяющей ключевой функции, которую нелегко воспроизвести на других платформах. И это главная уязвимость - все слишком просто.

Не первый опыт Фейсбук

У Facebook, конечно же, есть давняя привычка к копированию ключевых функций практически каждого растущего социального приложения, поскольку он стремится использовать свои огромные масштабы для подавления конкуренции и предотвращения миграции пользователей на другие платформы.

Самым ярким примером копирования были истории из Instagram, которые Facebook скопировал из Snapchat еще в 2016 году, после первой попытки скопировать Snapchat в разных, отдельных приложениях и даже после попытки приобрести Snap за 3 миллиарда долларов.

Но даже на ранних этапах своего существования Facebook черпал вдохновение из других приложений. Сообщается, что Facebook скопировал кнопку «Нравится» из Friendfeed еще в 2007 году (Facebook это отрицает), а в последнее время платформа пыталась задушить рост TikTok, добавив свою собственную функцию Instagram Reels.

Склонность Facebook к дублированию даже попала под пристальное внимание регулирующих органов, а компания расследуется по различным антимонопольным искам.

Clubhouse
Clubhouse

Учитывая историю, это новое объявление не станет сюрпризом, но будет интересно посмотреть, сможет ли Facebook представить лучшую версию Clubhouse и будет ли это пользоваться популярностью у широкой аудитории.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Подписывайтесь на наш канал, где мы ежедневно радуем полезными подборками маркетинговых материалов.