Именно так думают журналисты ведущих автоизданий, которые взяли на тест Renault Duster II 2021. Эксперты из "За рулем" и "Авторевю" взялись протестировать новинку и сделали приятные выводы. Похоже, что данный автомобиль преуспеет по продажам еще больше, нежели предшественник, и для этого у него есть все условия.
В принципе, уже все ведущие автоиздания и блогеры успели протестировать на презентации новейший Рено Дастер, поэтому вся информация есть в свободном доступе. Но наиболее объективным и подробным я считаю тест, который провел сотрудник автоиздания "Авторевю", а по совместительству, автогонщик - Владимир Мельников. Тест-пилот подошел к новинке с разных сторон и максимально был честным.
Например, ему очень понравилось, что Рено оставили в силовой линейке турбодизель 1.5 литра и бензиновый мотор 2.0 литра, которые сочетаются с МКПП. При этом новейший турбодвигатель может сочетаться не только с вариатором, но также, и с механической коробкой, что стало приятным откровением, ведь прежде многие думали, что альтернативы CVT не будет и Дастер превратится в заурядный паркетник, которому на бездорожье не место.
Владимир сразу же замерил на ускорение Дастер 1.3 Турбо с МКПП и получил результат в пределах 11,5 секунд. Что ж, это достаточно неплохо и лично меня такой результат, как обычного пользователя кроссовера, устраивает. Но еще больше радует тот факт, что у турбодвижка тяга в 250 Ньютоно-метров доступна в широком диапазоне оборотов, а значит, на бездорожье теперь необязательно брать сложные участки местности сходу.
Лучше стала и управляемость - прибавилось информативности. А маневры авто выполняет теперь более цельно. При этом плавность хода на неровностях - очень высокая, что будет в плюс, если Дастер планируется эксплуатировать по проселочным либо разбитым дорогам.
Что касается бездорожья, то предпосылки к его покорению есть. Однако на камеру Рено ничем особенным похвастаться не мог. Возможно, что шины были не те...
Салон Володе Мельникову явно пришелся по вкусу - понравились и новые кресла с анатомическим профилем, и организация центральной консоли. На последней разместился большой экран мультимедиа, на который выводится видеообзор по периметру кузова. Кроме того, блок климат-контроля обрел жидкокристаллические мониторы с наглядной схемой. Хотя журналист признал, что качество материалов могло бы быть и более высоким - чувствуется бюджетное позиционирование кроссовера.
Впрочем, как бы там ни было, у тест-пилота Мельников, да и у его коллег сложилось единое мнение, что Рено Дастер второго поколения 2021 - это будущий хит продаж и его ждут блестящие перспективы. Однако он не исключил того, что дилеры будут завышать цены на авто дополнительными опциями и призвал представительство Рено в РФ этого не допустить.