Найти тему

Игрушки на 1-2 года

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

1. Стучалки, есть варианты с шариками и колышками.

2. Каталки, обычные машинки, игрушки на верёвочках, игрушки, которые нужно толкать впереди себя.

3. Игрушки, в которых нужно следить глазами за какими-то элементами - авто треки, спускающийся человечек/обезьянка.

4. Различные сортеры - по цвету, по величине, по форме, виду.

5. Музыкальные инструменты - барабан, шейкер, маракасы, ксилофон, бубенцы, колокольчики.

6. Звучащие шары, для развития слухового восприятия и определения одинаковых звуков.⠀

7. Набор «Маленькие ручки», игры с водой, песком, учиться пользоваться щипцами, ножницами-ложкой, пинцетом. Тренируются различные виды захвата, точность, координация.

8. Конструкторы - магнитные, Лего, игольчатые, с разными деревянными деталями, просто кубики.

9. Цветная радуга - сейчас можно изучать цвета, далее составлять различные формы, балансир, использовать в сюжетно-ролевых играх.

10. Вертикальное и горизонтальное нанизывания - пирамидки, кольца. Сначала малыш может собирать в произвольном порядке, позже по образцу.

11. Мозаики - в начале ребёнок вставляет элементы мозаики в поле в любом порядке, позже будет учится использовать шаблоны для сборки.

12. Магнитные рыбалки. Ребёнок подцепляет удочкой элемент и достаёт его, а родитель возвращает элемент обратно. Ближе к двум годам ребёнок будет иметь возможность возвращать элементы самостоятельно.

13. Шнуровка. Вначале лучше использовать крупные элементы с большими отверстиями. По мере того как ребёнок овладевает навыком элементы и отверстия в них должны становится всё меньше. Вначале можно использовать шнурок с деревянной иглой, позже просто шнурок. Для усложнения можно брать синельную проволку или другой гибкий шнур.

14. Предложите малышу пазлы состоящие из 2-5 элементов. Когда он поймёт смысл и начнёт справляться самостоятельно можно постепенно увеличивать количество деталей пазла. Не нужно много пазлов с одинаковым количеством деталей, так как ребёнок овладевает этим навыком очень быстро и способен собирать картинки с большим количеством элементов. А простые ему становятся не интересными.
15. Реалистичные фигурки - животных, овощей, фруктов. Различные природные материалы. Используются для различных сортировок, пополнения словарного запаса, в сюжетно-ролевых играх, сенсорных коробочках и т.д.
16. Лото. Тематика данных игр может быть разнообразна. Можно раскладывать реалистичные фигурки по карточкам. Вначале объекты для поиска должны быть одинаковыми на поле и карточке, позже можно вводить общие понятия и объекты могут отличаться, например цветом детали.
17. Настольные игры, про них будет отдельный пост с 2 лет уже можно начинать играть.
18. Пересыпание/переливание. Нужно давать возможность малышу использовать различные емкости и инструменты.
19. Перекладывание. Также нужно учить использовать различные инструменты с разным видом захвата. Ложки, щипцы, пинцеты.