Найти тему
Александр Шлапак

Восстанови нами супружество в его славе, вся которая в Твоей славе! - к автору этого дела обращаемся. Он же автор монашества. Ос

Восстанови нами супружество в его славе, вся которая в Твоей славе! - к автору этого дела обращаемся. Он же автор монашества. Остальное не служения, а обязанности, следовательно, начинаются и заканчиваются, человек к своему делу возвращается, служба продолжается. Не исключение и священная обязанность, которая приложение к тому или другому служению, дополнительная как и все.

Конечно, лукавый изобрёл ни то ни сё, ни супружество ни монашество, не пришей к кобыле хвост, который в обществе и общине развращает всё, разрушает их, так как копает под оба служения. "Если нельзя, но хочется, то можно" - такими по сути являются все человеческие заповеди, которые ой как похожи на Божии, только не золото, а возле золота лежали, подделка то есть. Вокруг такого и будет выстроено всё при конце света. И все будут думать, что исполняют Божии, угождают Ему, угодны Ему.

Без тыла не существует передовая. Успех на фронтах зависит от состояния тыла. Без чего война будет проиграна, то при её начале прячется, удаляется подальше. Убей тыл, и война закончится. Война с грехом у христиан закончилась, а тыл живой?? Лукавый выдаёт себя за тыл, храбрится. В христианстве война с грехом почти проиграна, так как нет тыла или он для "галочки".

Делать тыл. Всё обустраивать надо по правилам, по чертежам неба. Закрыть монастыри изнутри, и не открывать, и пусть они будут монастырями, сирыми и убогими, чтобы там было монашество.

Кто готовится заступить на службу Богу в супружестве, тот очевидно в монашестве, так как без жены и сидит в келии своей. Видимого посвящения в монахи не существует, от лукавого обряд "посвящения". Чем ярче, тем больше привлекает отклонения. Тем же в связи с этим наполнилось и священная обязанность. Таких естественно не интересует выходить из образа Христа. Христос приходит, когда община собралась на молитву, которая заканчивается Причащением, преломлением хлеба, как говорится. Этим и отличается молитва общины христиан от молитвы других религиозных общин. Пришли с Сыном Божьим к Богу и перед тем как разойтись причастились тела Сына. Оно было Богом приобретено для этого. Когда подаёт на путь длиной в неделю, тогда это праздник, день седьмой.

А кто не сидит в келии и без мужа, та не в монашестве, так как не может быть монашество женским. Монашество это сидеть в келии, избегать людей, что с женским естеством несовместимо. Тем более призвано заведовать домом, следовательно, из монастыря сделает рай, если б получило допуск к этому. Что есть монастыри, которые не являются монастырями, это понятно. Сколько сейчас таких? Все. То есть заблудились все. Результаты жизни христиан (в супружестве все, члены семей все) явно об этом свидетельствуют.

Это видимо продолжение вчерашней заметки. Завтра продолжение.