День добрый всем!
На дворе зима ,а любимый автопром не перестает нас радовать своими задумками и новинками. Не так давно проезжая мимо автосалона Лада решил зайти и посмотреть, что по ценам , а может есть какие скидки. Были слухи что гранту скоро снимут с производства, и вопрос, что будет взамен.
Какой станет новая Гранта и когда можно будет купить.
И вот что поведал мне менеджер автосалона.
День добрый всем!
На дворе зима ,а любимый автопром не перестает нас радовать своими задумками и новинками. Не так давно проезжая мимо автосалона Лада решил зайти и посмотреть, что по ценам , а может есть какие скидки. Были слухи что гранту скоро снимут с производства, и вопрос, что будет взамен.
Какой станет новая Гранта и когда можно будет купить.
И вот что поведал мне менеджер автосалона.
...Читать далее
День добрый всем!
На дворе зима ,а любимый автопром не перестает нас радовать своими задумками и новинками. Не так давно проезжая мимо автосалона Лада решил зайти и посмотреть, что по ценам , а может есть какие скидки. Были слухи что гранту скоро снимут с производства, и вопрос, что будет взамен.
Какой станет новая Гранта и когда можно будет купить.
И вот что поведал мне менеджер автосалона.
- Презентацию Новой Гранты обещают уже в 2021 году, т. е. уже в текущем. НО это будет уже совсем не та Гранта.
- Самое главное автомобиль переходит на другую платформу ( CMF-B), ту на которой собирают Логаны, Дастеры . Сама по себе платформа более безопасная, лучше управляется. Кузов должен стать больше, в салоне так же места прибавиться. Но есть одно большое Но, машина станет очень похожа на того же Логана. Так скажем родной брат. Помним что Логан не блистает своей красотой даже в новом кузове, так же рубленый топором)
- Внешне изменяться бампера, оптика. Исчезнет х - образная морда. Выступы по кузову.
- Салон тоже претерпит изменения, но незначительные.
- Подвеска. Появится подрамник. Рычаги. Что даст лучшую управляемость и меньше вибраций на руль.
- Тормоза. Задний ручник на барабанах, который ставят с завода более 30 лет уже морально устарел по всем канонам). Особенно на современных грантах, когда поставили дополнительный защитный кожух снизу. Чтобы подтянуть ручник, надо провести нехилые махинации с ключами. В общем появятся новые задние барабанные тормоза с другой конструкцией ручника.
- Линейка моторов. Здесь особых изменений не последует, что очень хорошо. Да эти старые моторы морально устарели ( 16 кл и 8 кл 1.6) но они просты в обслуживании и надежны в отличии от новых 1.8 Машины с которыми даже не берут в трейд ин!)
- Самое главное цена. Примерный рост ожидается на 100-150 тыс рублей, но Гранта должна оставаться дешевле Весты. Такая задумка производителей.
Вывод - Гранта плавно трансформируется в Логана, а французы конкретно берутся за российский Автопром.Чтож пожелаем им удачи)