Найти тему
Какао Ка Ка О

Методы полевых исследований | Маркетинг

Методы полевых исследований:

1. Опрос

2. Наблюдение

3. Эксперимент

4. Панель

Опрос и анкетирование:

в основе проведения опросов лежит структурированная по определённому формату - анкета (структурированная последовательность вопросов, составленных таким образом, чтобы выяснить факты или отношения, являющиеся инструментом для фиксирования данных)

Цели разработки анкеты:

1. Получение точной информации от респондента

2. Структуризация интервью

3. Облегчение обработки данных

Интервью - целенаправленная дискуссия между двумя и более людьми, которую проводят с целью сбора данных

-2

Типы интервью:

1. Структурированные

2. Частично структурированные

3. Неструктурированные

Наблюдение - система фиксации и регистрации свойств и связей изучаемого объекта в естественных условиях или в искусственном, специально организованном экспериментом

Эксперимент - опытное исследование воздействия отдельного фактора на интересующую исследователя переменную

Панель - вид маркетинговых исследований, при которых производится выборка респондентов, согласных предоставлять определённую маркетинговую информацию через определённые промежутки времени в течении продолжительного периода

-3