Opel Astra получил обновление в 2019 году. Визуально почти не измененный. Но ассортимент двигателей был полностью обновлен: остались только экономичные трехцилиндровые двигатели мощностью от 105 до 145 л. с.
• Opel Astra визуально почти неизменен
• Новая информационно-развлекательная система и частичные цифровые элементы управления
• Сегодня рассмотрим пятидверный хэтчбек 1.2 DI Turbo мощностью 130 л. с. и универсал с 1,5-литровым дизельным
На этот раз Opel был быстрее – по крайней мере, с точки зрения публичного выступления. Обновленный Astra пришел к дилерам Opel уже осенью 2019 года. Однако совершенно новым автомобилем он не стал, это уже говорит оптика: внешне Astra едва ли отличается от своего предшественника.
Передние сиденья можно отодвинуть достаточно далеко даже для двухметровых гигантов, а пространство для головы хватило бы даже 2,20-метровым людям.
Кроме того, во втором ряду новая Astra предлагает разумное пространство. Если передние сиденья установлены для людей размером 1,85 метра, задние пассажиры ростом до 1,90 метра найдут достаточно места для ног.
Из оборудования
- присутствуют светодиодные или LED-матричные фары,
- подогрев рулевого колеса
- электрический стояночный тормоз
- круиз-контроль
- камеры заднего вида
- кондиционер
- электрические стеклоподъемники
Но и не более того.
Двигатели: три бензиновых двигателя, два дизельных
Те, кто выберет самый дешевый Astra, получат 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 81 кВт/110 л.с.
Есть так же агрегаты мощностью 96 кВт/130 л. с. и 107 кВт/145 л. с.
Четырехцилиндровых в Astra больше нет, даже два дизеля 1,5 мощностью 77/кВт/105 л. с. и 90 кВт/122 л. с. работают только на трех горшках.
С завода двигатели поставляются с шестиступенчатой механической коробкой
То, что Opel заменил весь ассортимент двигателей, имеет одну причину: новые двигатели на 21 процент экономичнее старых. Этому также способствует улучшенная аэродинамика, которая, среди прочего, является результатом регулируемых решеткой радиатора. Это, кстати, со стороны чуть ли не единственная опознавательная особенность новой Астры.
Sports Tourer 1.4 дизель автомат
Sports Tourer с 122-сильным 1,4-литровым трехцилиндровым дизелем.
Универсал свободно ускоряется, а также может быстро обгонять по неровным проселочным дорогам, о чем показывает измерение скорости от 60 до 100 км/ч. Даже в диапазоне низких скоростей 15-30 км/ч Astra неплохо стартует. Однако вибрации дизеля в салоне, являются незначительными. Расход топлива не слишком большой: 5,1 литра дизельного топлива на 100 километров.
Большой похвалы заслуживает электромеханический усилитель руля: приятное рулевое управление, хорошая точность и аккуратная обратная связь.
Вывод
Таким образом, облегченный Astra является неплохим выбором – особенно для тех, кто, скорее всего, все еще чувствует себя комфортно с классическими элементами управления.