Рынок Etsy значительно вырос за последние годы и теперь насчитывает почти четыре миллиона продавцов с более чем 69 миллионами покупателей по всему миру. Растущая популярность электронной коммерции, безусловно, была мощным фактором, но это не единственная причина роста рынка Etsy. Вот еще три причины успеха компании:
1. Инвентарь Etsy.
Уникальный инвентарь Etsy отличает его от конкурирующих ритейлеров, таких как Amazon и Walmart. С миллионами творческих продавцов на своем рынке, инвентарь является одновременно значительным и разнообразным. На самом деле, по состоянию на декабрь 2019 года на платформе было перечислено более 66 миллионов предметов, и эти продукты варьируются от домашней мебели до предметов красоты и личной гигиены.
В конечном счете, этот разнообразный и динамичный инвентарь является большим преимуществом. Если вы покупатель, ищущий что-то личное или уникальное, есть хороший шанс, что вы найдете это на Etsy. И если вы продавец, стремящийся монетизировать свое творчество, этот рынок идеально подходит.
2. Технология Etsy.
Улучшение поиска и обнаружения является основной частью Стратегии Роста Etsy. Поскольку инвентарь компании отличается от инвентаря многих традиционных розничных торговцев, как с точки зрения широты, так и разнообразия, может быть трудно точно расшифровать, что именно ищет покупатель, когда он ищет на рынке.
Etsy запустила сохраненные поисковые запросы, позволяющие покупателям указывать интерес к той или иной теме.
3. Маркетинговая стратегия Etsy's.
В 2020 году Etsy обновила свою маркетинговую стратегию. С 2019 года продавцы могут покупать поисковую рекламу на рынке, чтобы помочь продвигать свои бренды. Теперь компания также предлагает улучшенное решение для наружной рекламы.
Если вам понравилась данная статья, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите своё мнение в комментариях. И помните – Инвестировать легко!