Найти тему
Руцентр | NIC.RU

Нужно поднять сайт в поиске? Разбираем 3 основных способа это сделать, если вы новичок

Предприниматели знают, что SEO — это какое-то неведомое знание, где вообще ничего не понятно: какие-то ключи, семантические ядра и внешние ссылки. Говорят, если все сделать правильно, то позиции сайта в поиске сильно вырастут, а значит, будет больше продаж и клиентов.

К этому владельцы бизнесов идут по-разному, но почти у каждого есть хотя бы одна история, где ничего не получилось, зато потрачено много сил и нервов. Эксперты RU-CENTER сравнили 3 самых частых способа и выяснили, как все-таки проще поднять сайт в поиске, если вы не SEO-специалист.

 
 Разобрали плюсы, минусы, оценили эффективность и выбрали самый простой
Разобрали плюсы, минусы, оценили эффективность и выбрали самый простой

1. Разбираться самостоятельно

В интернете полно разных курсов, статей и вебинаров, в которых опытные SEO-специалисты понятно объясняют основы продвижения. Если выделить время и разработать пошаговый план для изучения, то вполне можно во всем разобраться.

Сложность: 5 из 5

Затраты: платные занятия, бюджет на продвижение

Плюсы: результат продвижения зависит только от вас и вашей команды. Вам не понадобятся сторонние специалисты, потому что вы сами будете знать, что делать. А еще это экономно, потому что нет дополнительных трат на зарплаты.

Приготовьтесь к тому, что единой инструкции продвижения нет, зато есть куча противоречивых рекомендаций
Приготовьтесь к тому, что единой инструкции продвижения нет, зато есть куча противоречивых рекомендаций

Минусы: SEO-продвижение и так не бывает быстрым, а без опыта может растянуться на годы бесполезных действий. Экономия тут тоже довольно условная: вы не оплачиваете работу специалиста, зато тратите свое время. К тому же всегда есть вероятность неправильно распределить бюджет на продвижение и потратить деньги зря.

Кому подойдет: тем, кто не ограничен во времени, имеет огромное желание экспериментировать и изучать SEO на собственном опыте.

2. Найти специалиста

SEO-специалистов много, и в зависимости от опыта и амбиций они предлагают быстро продвинуть практически любой сайт даже с минимальным бюджетом. Кто-то обещает даже бесплатный аудит и гарантию результата.

Сложность: 3 из 5

Затраты: зарплата SEO-специалисту, бюджет на продвижение

Плюсы: вам не придется ни во что вникать, и можно заниматься своими делами. Специалист проанализирует позиции сайта, составит план работы и предоставит вам отчет по каждому пункту. С ним работа точно пойдет быстрее, потому что он знает, как работают поисковые системы и что сделать с сайтом, чтобы позиции в выдаче стали выше.

Разброс гонораров у SEO-специалистов очень большой, и часто вообще непонятно, из чего эти суммы формируются
Разброс гонораров у SEO-специалистов очень большой, и часто вообще непонятно, из чего эти суммы формируются

Минусы: самое сложное — это найти толкового специалиста, который не сольет деньги в трубу, а действительно сможет что-то сделать. Оценить его работу сразу не получится, так как результаты продвижения становятся видны только через 5-6 месяцев. Если учесть, что, по данным сайта hh.ru , средняя зарплата в области SEO составляет 30-40 тысяч, то вы успеете серьезно потратиться, прежде чем поймете, что вас водят за нос.

Кому подойдет: тем, кто не ограничен в средствах и действительно нашел профессионала в SEO-продвижении

3. Использовать сервисы автоматического продвижения

Это вариант посередине, когда нет времени разбираться самостоятельно или искать специалиста. Например, в сервисе «SEO-продвижение» от компании RU-CENTER вам нужно только заполнить несколько полей. Далее сервис сам подберет ключевые слова, страницы, на которых разместит внешние ссылки на ваш сайт, и рассчитает ежемесячный бюджет для продвижения.

Сложность : 1 из 5

Затраты: бюджет на продвижение

Плюсы: сервис понятный даже новичку, и чтобы начать в нем работу, не нужно закладывать большие суммы, потому что в месяц минимальный бюджет на продвижение 1 ключевого слова — всего 25 рублей. В любой момент вам доступна статистика, вы сможете самостоятельно регулировать свои расходы, а значит, будете всегда в курсе, за что и сколько вы платите.

Дополнительно сервис проанализирует контент и подскажет, что стоит исправить
Дополнительно сервис проанализирует контент и подскажет, что стоит исправить

Минусы: как и в других случаях, быстрого результата ждать не стоит, но это, скорее, особенность SEO-продвижения в целом. Кроме этого, работа с сервисом требует регулярности, потому что как только вы остановите работу, позиции сайта снова могут просесть.

Кому подойдет: тем, кто хочет держать все под контролем, но не готов тратить много времени на SEO или необоснованно рисковать финансами.

Пролистайте ниже, чтобы узнать, сколько будет стоить продвижение вашего сайта через автоматический сервис SEO-продвижения от компании RU-CENTER.