Наверное, нет человека, который бы не сталкивался в магазине с неправильными ценниками. Это, конечно, неприятно, но ситуация, довольно быстро разрешается посредством вызова Гали администратора.
Практически всегда на кассе цена оказывается выше, чем на ценнике, поэтому о покупателя складывается ощущение, что его хотят обмануть, лишить кровно заработанного. Ведь такого, чтобы пробили по меньшей цене, не бывает почти никогда.
На самом деле это довольно просто объясняется: цена снижается в связи с акцией лояльности. Эти самые акции планируются заранее, рекламируются, отслеживаются начальством. Ценники, как правило, желтые во всех сетях, нужно не просто расставить, но и сфотографировать и отправить фотоотчёт ответственному работнику. А когда акция заканчивается, за заменой ценников уже никто не следит.
Почему же не меняют ценники вовремя?
Самая распространённая причина - банальная нехватка времени
Продавцу нужно расставить товар, периодически бегая на кассу. Когда в зале стоит паллет молока, который нужно раскидать срочно-срочно, а на кассах приличная такая очередь, ценники в кармане - последнее, о чём вспоминается
Не менее распространенная причина - разгильдяйство
Сама, работая администратором, сталкивалась с такими работниками, за которыми нужно было ходить по пятам, чтобы они хоть что-то делали. И если выкладку товара старший может проконтролировать, то в случае с ценниками приходится верить на слово, а они могут оказаться просто-напросто в мусорке.
И намного реже, но всё же бывает, что произошёл технический сбой, не вышел ценник или наоборот, ценник напечатали, а на кассе акция не проходит.
Очень много людей уверены, что путаница с ценами создаётся намеренно, а разница оседает в карманах работников. Читала статью, автор которой утверждала, что лично видела, как после закрытия продавцы делили деньги, которые насобирали вот таким образом. Смешно такое читать, во-первых, за закрытой, пусть и прозрачной дверью мало, что увидишь. А во-вторых, она скорее всего перепутала банальный пересчёт кассы с делёжкой награбленного.
Таким людям бесполезно объяснять, что на самом деле разницы, как таковой нет. Если в системе поменялась цена, то старый ценник - это просто фантик, и никаких излишков на кассе не образуется.
Никакой выгоды, кроме скандалов и обвинений в воровстве работники не получают.
Что делать, если товар пробили по цене выше, чем на ценнике?
По собственному опыту могу сказать - достаточно попросить вызвать администратора, деньги вернут без разговоров. Можно, конечно, покричать, если очень хочется, но лучше не надо, нервы целее будут.
Очень надеюсь, что когда-нибудь высшее руководство сетей пересмотрит кадровую политику, а покупатели станут чуточку добрее.