Найти тему
Вязание для самоучек

Пособие для начинающих пенсионерок. Как начать вязать на заказ Урок № 2

Оглавление

Итак, в первом уроке мы говорили о первых шагах на пути к цели .Вы освоили элементарные навыки пользования социальными сетями. Теперь переходим к наполнению профиля и группы.

1. Инстаграм - достаточно 1-2 публикаций в неделю, но лучше каждый день 1-2 максимум.

Что публиковать?

.Несомненно, что там должны быть Ваши работы (как фотографировать, будет следующий урок №3)

Понятно, что каждый день Вы не сможете выкладывать новую работу. Что же еще сможет заинтересовать Ваших подписчиков в будущем? Это интересные модели, описания и схемы. Да да ! Вашими подписчиками будут не только заказчики и интересующиеся, а и те, кто вяжет. Запомните, это самая активная аудитория! Вязальщицы будут продвигать Ваши посты комментариями, лайками, репостами и другими активными действиями.

ВАЖНО!

Обязательно взаимодействуйте со своей аудиторией. Отвечайте на вопросы, благодарите за отзывы. В общем разговаривайте с людьми. Это могут быть короткие, но понятные ответы.

ВАЖНО!

С заказчиками все переговоры только в личке! Особенно насчет стоимости.

И лучше от греха подальше вопрос о стоимости удалить, предварительно связавшись с заказчиком. Иначе кто-то шустрый напишет тому, кто интересуется ценой и предложит связать дешевле.

Итак, резюмируем.

Выкладываем свои работы. Для заказчиков публикуем красивые модели, которые Вы можете связать, повторить (Тут очень. Важно не публиковать работы других авторов. Это, мягко говоря, не этично. Придет Автор и поколотит Вас. Шутка) Лучше брать фото с журналов, так меньше шансов напороться на неприятность, так как журналы сами, зачастую, публикуют чужие работы и потом мы можем под фото написать "журнал такой-то, год такой-то, тогда мы и журнал не обидим и красивое фото в альбоме. Я еще, иногда, использовала фото мастеров, которые живут далеко и вряд ли будут подавать на меня в суд за использование их фото.

Фото с сайта https://burdastyle.ru
Фото с сайта https://burdastyle.ru

Помните, заказчик выбирает глазами. Поэтому все фото должны быть четкими, красивым! (Подсмотрите, как у других) Никакого старья с нафталином из 70-90-х и из старых журналов.  Ваши заказчицы на 90 процентов - молодые женщины. Для них все новое, современное! .

Еще сразу отмечу. Если вдруг объявился таки автор какой-то работы и потребовал удалить его фото, не надо спорить. Извиняемся и удаляем. Даже если автор наорал на Вас , обозвал и пригрозил страшной карой. Удаляем и забываем. Не надо вступать в долгие разговоры. Удалила, извинилась. Вопрос закрыт.

Идем дальше. Мы можем поговорить об авторском праве отдельно, но это тема долгая и размытая.. Уделю этому время в самом конце нашего курса.

Для нашей самой активной и необходимой аудитории - короткие видео мастер классы от Вас (1 минута) -очень популярны в инстаграм, Модели со схемами и описаниями, которые будут сохранять, репостить и лайкать. Это работает на продвижение Вашего профиля, страницы, группы

Можно опубликовать короткое видео процесса вязания и Ваши подписчики будут видеть, над чем сейчас Вы работаете

Можно рассказать своими словами, чем хороша та или иная пряжа, как ведет себя .. Ну в общем побольше интересных секретиков и хитростей.

Запомните, если Ваш профиль в инстаграм полупустой - раскручивать его не имеет смысла. Зайдут, посмотрят и уйдут.

Следите за комментариями. Обязательно найдутся те, кто захочет пропиарить себя на Вашей странице. Таких жестко в бан.

2. ВКонтакте совсем другая история. Тут нужно больше публикаций. Все равно “умная лента” ВК может показать подписчикам Ваш пост через два дня или неделю. 

ВКонтакте можно сделать альбомы. Лучше модели разделить. Не сваливать все в одну кучу. Для детей - один альбом, для мужчин второй, для женщин можно несколько. Свитера, пуловеры, например, в другом платья, юбки, и отдельно шапочки, шарфы.  Альбомы не делайте большими по 500 фотографий. Пусть будет 10-30 моделей, но популярных, интересных и , главное то, что Вы сможете повторить близко к оригиналу или один в один.

Делюсь секретом. Альбомы ВКонтакте - лучше закрыть комментарии. Лучше под каждым фото написать - для заказа пишите - и ссылку на Ваш профиль. Потому что обязательно найдутся те, кто предложит свои услуги раньше Вас. Поэтому пусть заказчик пишет не в комментариях в альбомах, а Вам в личку. Ну а если Вы решили альбомы все-таки оставить с комментариями, то постоянно следить за тем, кто и что пишет

ВАЖНО

Везде, где это разрешено, прописывайте Ваши контакты. Почту, другие Ваши соцсети. Телефон лучше не публиковать , а давать его в личке.

Вам есть над чем поработать, а завтра я расскажу Вам все про то, как сделать фотографии Ваших работ в домашних условиях

Прокомментируйте статью, было ли полезно?. Узнали ли что-то новое для себя. Задавайте вопросы, обязательно отвечу.

Урок первый. Введение

Жду Ваших комментариев. Напишите была ли полезна статья. Узнали ли что-то новое для себя