Каждый год бесчисленное количество начинающих предпринимателей с различными бизнес-концепциями начинают реализовывать свои мечты и создавать собственные стартапы. Однако невозможно осуществить любую мечту, и хотя некоторые стартапы действительно преуспевают, большинство из них терпит неудачу.
Разница между успешным и неудачным стартапом часто заключается в опыте, большом терпении, тяжелой работе, удаче и своевременности. Подавляющее большинство успешных предприятий, корпораций и организаций когда-то были стартапами.
Как предприниматель, вы, вероятно, уже знаете, что более 70% всех новых предприятий терпят неудачу. Но почему так много неудач? Многие стартапы пытаются делать слишком много вещей одновременно, поэтому им ничего не удается сделать исключительно хорошо.
Вот некоторые моменты, которые должен учесть каждый стартапер, чтобы добиться успеха.
Определите целевой рынок вашего стартапа
Основная причина неудач стартапов в том, что они не знают своего целевого рынка. Вот почему они также не знают, решит ли их продукт или услуга какие-либо проблемы. Ваш стартап может быть успешным только тогда, когда ваш продукт или услуга будут понятны и востребованы на рынке. Чтобы выяснить истинную цель вашего стартапа, определите свой целевой рынок и создайте свою нишу. Сосредоточьтесь на конкретной области и зарекомендуйте себя в качестве эксперта.
Привлекайте потенциальных клиентов
После того, как вы создали свою нишу и определили целевой рынок, следующим шагом будет привлечение потенциальных клиентов, чтобы они заметили ваш продукт или услугу еще до запуска вашего бизнеса. Большая ошибка, которую совершает большинство стартапов, вкладывает все свое время и усилия в создание продукта или разработку услуги для его продвижения. «Хорошая идея продает сама себя» - эта утверждение больше не соответствует действительности. Сегодняшние клиенты хорошо информированы и решительны благодаря легкодоступной информации, разнообразным возможностям выбора и конкурентоспособным ценам. Вы можете создать необычный продукт или услугу, но это ничего не значит, если люди не знают об этом.
Стартапы часто сталкиваются с бюджетными ограничениями и не имеют достаточно средств, чтобы нанять маркетинговое агентство. Лучший способ решить эту проблему - найти альтернативные методы сбыта ваших товаров или услуг. Найдите время, чтобы изучить новые способы вызвать интерес.
Создавайте аккаунты компаний в социальных сетях как можно скорее, независимо от того, готов ли ваш продукт для публики или нет. Хорошо спланированная контентная стратегия также может стать ключом к привлечению интереса к вашей компании как до, так и после вашего официального запуска.
Предоставьте в социальных сетях потенциальным клиентам необходимую информацию, чтобы они увидели в вас эксперта. Это сила взаимности - люди будут покупать у вас, потому что доверяют вам.
Будьте инициативным
Каждый предприниматель мечтает знать и контролировать все, что происходит на рынке, чтобы идеально рассчитать время своего запуска, чтобы его идея могла стать следующим большим достижением на долгие годы. К сожалению, рынок постоянно меняется, и люди во всем мире постоянно придумывают новые и инновационные идеи, продукты и услуги.
Будьте в курсе последних событий и тенденций, чтобы ваш новый стартап не отставал от конкурентов. Основатели стартапов и предприниматели должны внимательно следить за текущими и будущими экономическими и рыночными тенденциями. Самое главное, они должны быть гибкими и понимать, когда им необходимо внести изменения в свой бизнес в ответ на новые требования и тенденции на рынке.
Оставаясь проактивным, вы можете снизить риски. Как основатель, вы можете регулярно проверять всю внутреннюю и внешнюю среду с помощью всестороннего SWOT -анализа. Это поможет вам опережать постоянные изменения, с которыми потенциально может столкнуться бизнес.
Придерживайтесь своих сильных сторон
Когда вы только что запустили свой стартап, может показаться, что все можете делать самостоятельно. Но попытка быть мастером на все руки в конечном итоге не сделает вас мастером ни в чем. Работа менеджером, маркетологом, веб-разработчиком, бухгалтером и всем остальным одновременно может привести к серьезным проблемам, таким как нехватка времени для развития бизнеса или создания нового продукта.
Вместо этого учитывайте свои сильные стороны и придерживайтесь этого. Создайте команду квалифицированных людей, которые помогут вам в решении всех остальных задач. Попробуйте нанять молодых выпускников с предпринимательским складом ума, поскольку они будут выполнять свою работу и помогать вашей компании расти, делясь идеями, знаниями и исследованиями.
Окружите себя влиятельными людьми
Создание стартапа похоже на поездку на американских горках, которые имеют свои взлеты и падения. Наличие влиятельных людей вокруг вас или работа с теми, кого вы уважаете, значительно облегчают эмоциональную нагрузку.
Эти люди также могут помочь вам в случае возникновения проблем. Убедитесь, что в ваш стартап вовлечены ключевые игроки, имеющие соответствующий опыт. Наличие в качестве наставника или советника кого-то из хорошо зарекомендовавшей себя сильно повлияет на то, как инвесторы будут воспринимать вашу деловую хватку. Кроме того, влиятельные люди могут помочь воплотить ваше видение в жизнь.
Приложите максимум усилий
И последнее, но не менее важное: будьте готовы приложить столько усилий, сколько необходимо, чтобы добиться успеха в своих начинаниях. Это может означать более продолжительную работу в начале вашего бизнеса или работу по выходным, потому что успех не приходит в одночасье, а является результатом прилежных и последовательных усилий, приложенных в течение определенного периода времени.
Заключение
Чтобы добиться успеха в бизнесе, вы должны быть гибким и уметь хорошо планировать свои действия. Многие люди начинают бизнес, думая, что включат свои компьютеры или откроют двери и начнут зарабатывать деньги, но обнаруживают, что зарабатывать деньги получается гораздо позже. Вы можете легко избежать проблем, не торопясь и спланировав все необходимые шаги для успеха вашего стартапа.