Найти тему
Store Today Blog

Почему нужно знать своих клиентов в лицо

Любой бизнес в первую очередь начинается с клиента. Кто же он? В сегодняшней статью мы расскажем вам о целевой аудитории.

В первую очередь начнём с определения, что же такое целевая аудитория. Говоря простыми словами, целевая аудитория – это те люди, которые с наибольшей вероятностью приобретут рекламируемый товар или услугу.

На что делят целевую аудиторию?

Деление целевой аудиторией происходит методом сегментирования, выделяют различные признаки, например, уровень доходов, возраст, пол, увлечения, сфера профессиональной деятельности и т.д.

Далее, более подробно рассмотрим основные характеристики, при помощи которых описывают потенциальных потребителей (ЦА):

Географические характеристики

Немаловажным является определение территориальных границ своей целевой аудитории (страна, область, район, город), на основе этих данных вы можете начать запуск рекламы (нецелесообразно проводить рекламную компанию вне границ своей ЦА). Также стоит обратить внимание на то, что в зависимости от географического расположения у клиентов могут быть разные потребности.

Социально-демографические характеристики

Применение социально-демографических признаков (пол, возраст, семейное положение, уровень доходов) в основном применяется для настройки таргетированной рекламы. Основная цель – определить платёжеспособность и социальный статус аудитории.

Психологические характеристики

Такие параметры как характер, мечты, жизненные принципы, образ жизни, проблемы позволяют повлиять на сознание потребителей. К примеру, у клиента боязнь того, что воры смогут пробраться в его квартиру. Исходя из данной информации можно организовать следующее объявление: Боитесь, что злоумышленники вскроют ваш дом и украдут ваши драгоценности. Решение проблемы у нас, приобретайте наши сигнализации.

Поведенческие характеристики

Данный вид характеристик раскрывает особенности поведения потенциальной аудитории. Например, какие цели преследуют потребители, приобретая тот или иной товар или на что обращают внимание при выборе продукции, советуются ли с друзьями или читают отзывы в интернете.

Исходя из вышеперечисленных параметров вы можете подробно проанализировать свою целевую аудиторию и составить «портрет» целевой аудитории, что позволит в дальнейшем снизить затраты на продвижение товаров и услуг.

Спасибо за внимание!