Реально ли в 2200 символов передать мнение и не проиграть маркетинговую войну конкурентам? Откуда "красть" идеи и как оформить текст?
У нас, копирайтеров, есть привычка " посылать птичку " в материал, с которым работаем. Например, шапка профиля в Instagram должна содержать что-то особенное и ценное, чтобы влюбить пользователя всего за 30 секунд .
Не новость, что и посыл постов давно перестал быть просто "рекламным". Интерактивы, жизненность, ирония и сарказм - вот что в тренде, а не "профессиональный профессионализм профессионально прописан".
Почему размер и “презентация" также имеют значение?
Представьте, вы пришли на свидание, а ваш кавалер в сандалиях на носок. Красиво? Старомодно.
То же самое и о текстах, в которых визуальная часть то привлекает, то вызывает тошноту.
Абзацы, списки, подзаголовки - спасательный круг любого "блоггера"
Эмодзи? Если так хочется, хотя бы используйте меньше. И не нужно пропускать пробелы, а сзади оставлять точку. Просто смайлик и все.
То, что просто - не всегда дешево
Не будьте занудами, перестаньте расписывать свое мнение десятью строками. Сократите. К примеру, "ужасно боюсь стоматологов и все что с ними связано, потому что оборудование гудит, врач в униформе, пахнет стерильностью..." можно заменить на "у меня дентофобия - страх дантистов".
Или вспомните романтическую переписку, где "Привет, Андрей! Тут такое дело... Хочу... "
Коротко. Четко. Ясно.
Не забудьте о персонализации
В этом году (и всегда, если точно) читателям важно "увидеть" в мемуарах себя. Себя такого, которому, как оказалось, нужны ваши продукты.
И не надо начинать текст со стандартного "большой процент населения носит наши антикоронавирусние маски". Сделайте эту аферу креативной, опишите конкретного человека.
А можете и о себе рассказать, где "после простуды и всей семейной идиллии с медикаментами я точно не буду игнорировать масочный режим".
Держите руль, скользко
В соцсетях, конечно, не как на дороге в метель, но не менее важно двигаться прямо и вверх в статистике. В частности, в тексте донести свой единственный посыл .
Пишите о себе, если вы не памятник
Гранитная плита - "скромная", твердая, неприступная, "серая" и такая, чтобы всем было "норм". А в копирайтинге нет, здесь слово за "зажигалкой", что зажжет интерес у читателей. И "зажигалка" здесь вы, автор.
Чем больше нравится тема, тем лучше вы ее распишете
И, как же без них, не забывайте о красивых фото к публикациям, потому соцсети - в первую очередь визуальный "концерт", а уже потом тексты.
Ваша копирайтер-маркетолог и редактор по совместительству, Ирина Дацюк